Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Чистая прибыль Selectel выросла до 1,8 млрд рублей в первом полугодии 2024 года

21 августа 2024

Компания Selectel  опубликовала  консолидиро-ванные  финансовые  результаты  за первое полугодие 2024 года. Выручка компании в отчетный период показала рост на 26% год к году до 6,1 млрд рублей. Чистая прибыль Selectel вслед за ростом выручки увеличилась на 21% до 1,8 млрд рублей. Выручка от продажи облачных инфраструктурных сервисов, на которые приходится 86% доходов компании, выросла на 29% к прошлому году до 5,2 млрд рублей. 

Операционные расходы (себестоимость выручки, административные и коммерческие расходы) по итогам 6 месяцев 2024 года выросли на 24% до 2,6 млрд рублей на фоне развития и увеличения масштабов бизнеса. Показатель скорректированной EBITDA вырос на 25% до 3,5 млрд рублей, а рентабельность по скорр. EBITDA осталась на высоком уровне в 58%.

Selectel активно инвестирует в развитие инфраструктуры дата-центров и серверное оборудование. Капитальные затраты в 1 полугодии 2024 года составили 2,3 млрд рублей и в основном включают:
  • 1,6 млрд рублей в серверное оборудование, что почти в 4 раза выше прошлого года, что обусловлено ростом масштабов бизнеса, а также низкой базой 1 полугодия 2023 года;
  • 0,6 млрд рублей в развитие инфраструктуры дата-центров c ростом в 3 раза год к году в связи с активной фазой развития новой площадки дата-центра «Юрловский» в 2024 году. Запуск первой очереди на 918 стоек планируется уже в 2025 году, что вместе с расширением текущих площадок обеспечит Selectel запасом мощности для будущего роста. 
Количество клиентов компании увеличилось примерно на 1,7 тысяч до 24,8 тысяч (с 23,1 тысяч на конец 1 полугодия 2023 года).

Что касается использования сервисов Selectel компаниями из разных отраслей, традиционные лидеры сохраняются - 60% приходится на IT, ритейл и медиа. Среди отраслей, которые активно наращивали темпы использования облаков — девелопмент (в 1,6 раза год к году), ритейл (в 1,5 раза) и финансы (в 1,4 раза).

Распределение выручки по клиентам остается высоко диверсифицированным. Выручка равномерно распределена между крупными, средними и малыми клиентами. За отчетный период все группы клиентов показали рост выручки, однако наибольший темп роста был у крупных клиентов – 44% год к году.

Источник: Selectel

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен