Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Mail.Ru Group открывает офис в Кремниевой долине
19 ноября 2013 |
Mail.Ru Group запускает стартап My.com со штаб-квартирой в Кремниевой долине (Маунтин-Вью, штат Калифорния), предоставляющий приложения для общения и развлечений.
«Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока, — сказал Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group. — Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок».My.com представляет три продукта: myMail, myChat и myGames.
myMail — почтовое приложение с интуитивным интерфейсом для iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL и т.д. Приложение позволяет пользователю гибко настраивать push-уведомления даже для аккаунтов тех почтовых служб, которые изначально не поддерживают push-технологию. Кроме того, 100% нативный код и сжатие трафика обеспечивают быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным.
My.com также запускает myChat — мобильный мессенджер, предлагающий бесплатные SMS, голосовые и видеозвонки. Интерфейс myChat, выводящий разговор с собеседником на первый план, позволяет общаться, делиться фото, видео и другими файлами. Голосовые и видеозвонки полностью поддерживаются на обеих платформах — iOS и Android. Беседа в myChat получается такой же живой и непринужденной, как встреча с другом за кофе.
Игровой сервис My.com - myGames - это пополняющаяся коллекция бесплатных увлекательных игр. Одна из игр myGames - Jungle Heat, запущенная в США ранее, входит в топ-25 Android-бестселлеров; iOS-версию Jungle Heat уже загрузили 1,5 млн раз, Android-версию — 6 млн раз. Также в портфолио игр myGames на данный момент входят Poker Arena и Lucky Fields; с момента запуска Lucky Fields, состоявшегося в августе, Android-версию загрузили уже 1,2 млн раз.
Напомним, что о желании Mail.ru Group выйти на американский рынок сообщалось еще осенью 2012 года. Как заявили тогда в компании, вести глобальное развитие бренда планируется под новым именем — my.com. Тогда же в интернете появился официальный сайт нового проекта.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.