Планшетофоны становятся всё популярнее
Рынок планшетофонов в России в денежном выражении вырос в третьем
квартале 2013 года в 7,5 раз по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года — до 3,4 миллиарда рублей, сообщается в отчете по рынку
ритейлера «Связной».
Объем продаж увеличился в третьем квартале 2013 года почти в 8,5 раз —
до 185 тысяч устройств. За полный 2012 год в стране было реализовано 146
тысяч планшетофонов. Расширение предложения привело к снижению средней
цены устройства на 29% — до 16 тысяч рублей, что повлекло за собой
дальнейший рост продаж данной категории устройств.
К «планшетофонам» относят смартфоны с диагональю экрана более
5 дюймов. Эти устройства также называют фаблетами или суперсмартфонами.
Первый планшетофон в России был представлен компанией Samsung в ноябре
2011 года и долгое время не имел конкурентов в данном сегменте. В конце
первого квартала 2013 года число моделей планшетофонов на российском
рынке достигло 27, а по итогам третьего квартала превысило 50.
По объему продаж лидирует Samsung с долей рынка 40%, за ним следует
Sony — 19%. На третье место в третьем квартале 2013 года вышли
устройства Explay с долей рынка 8%. На долю прочих производителей
приходится 33%.
Доля продаваемых планшетофонов в ценовой категории свыше 25 тысяч
рублей составляет 14%, тогда как в третьем квартале прошлого года она
составляла 81%. Сегодня наибольшее число гаджетов (40%) продается
в сегменте от 10 до 15 тысяч рублей. Планшетофоны стоимостью до 7,5
тысяч рублей заняли 13% рынка.
Источник: Digit.ru
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.