Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Социальные сети вместо доменов-брендов
02 августа 2013 |
В Kred разработали платформу Social OS для построения социальных сетей. Как утверждает Грилл, создание социальных бренд-сетей должно стать стимулом для развития доменов-брендов.
Возможность регистрации новых доменов верхнего уровня поначалу вызвала большой энтузиазм у крупных компаний. В заявках на доменные имена, аналогичные названиям тех или иных брендов, не было недостатка. Однако воодушевление вскоре сменилось определенным скепсисом.
Пример — косметическая компания L’Oreal, которая подала заявки на 14 новых доменов, но уже отозвала 8 из них. Бренды L’Oreal, которые не появятся в интернете в виде новых доменов верхнего уровня, включают .kiehls, .garnier, .maybelline и ряд других. Похожим образом обстоит дело и со многими другими заявками. Возможно, одна из причин «массового отзыва» заявок кроется в том, что компании просто не понимают, какую практическую пользу принесет обладание доменом-брендом.
Свое решение этого вопроса предлагает глава компании Kred Эндрю Грилл. В Kred разработали платформу Social OS для построения социальных сетей. Как утверждает Грилл, создание социальных бренд-сетей должно стать стимулом для развития доменов-брендов.
В основе действия «соцсетей брендов» лежит следующая модель:
потребители товаров и услуг того или иного бренда автоматически
становятся обладателями доменов второго уровня. И если с покупателями
пудры или лака для волос этот подход вряд ли возможен, то с владельцами
автомобилей или клиентами банков он выглядит достаточно разумным.
В этом случае компании действительно получают возможность
формирования сети потребителей. Вертикальные связи в такой сети
облегчат коммуникацию между брендом и его аудиторией, а горизонтальные
послужат формированию сообществ лояльных потребителей. Кроме того, в
ситуации с банком, например, такая сеть откроет и возможности перевода
средств между клиентами, обеспечив дополнительный уровень безопасности.
Однако некоторые эксперты критически оценивают идею Грилла. По их мнению, сегодняшний интернет уже перенасыщен социальными сетями. И если для самих брендов предложенное решение выглядит достаточно удачным, то стимулировать аудиторию к развитию такой сети и активному использованию доменов второго уровня будет очень непросто.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.