Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Лайки» или отзывы: что эффективнее для продаж?
20 мая 2013 |
Yell.ru запускает новое направление - Yell Бизнес. В отличие от популярных среди маркетологов социальных сетей, этот инструмент работает именно на продажи, так как предоставляет максимальное количество информации о компании для потребителей и уникальные возможности продвижения для владельцев бизнеса.
Главная особенность Yell Бизнес в том, что в отличие от социальных сетей (которые вовлекают, но не продают), Yell.ru работает с пользователями, которые уже готовы сделать покупку. Они приходят на портал, чтобы выбрать конкретную компанию и совершить сделку, в то время как «лайки» социальных сетей редко превращаются в реальную прибыль. Так, согласно отчету Coca-Cola, результаты которого были опубликованы в марте этого года, более 64 миллионов «лайков» этого легендарного бренда в социальной сети вылились в не более чем 0,01% продаж компании.Чем ближе потребитель к моменту покупки, тем более он подвержен внешнему влиянию, в том числе и прямой рекламе, эффективность которой на Yell.ru – одна из самых высоких в Рунете. Например, показатель CTR на портале доходит до 10%. В социальные сети пользователь приходит за общением, что объясняет необычайно низкий CTR, несмотря на высокую посещаемость.
На Yell.ru предприниматель может завести личный кабинет и получать еженедельную статистику просмотров и переходов на сайт, а также возможность вступить в активный диалог с потребителем.
Компания также получит надежный источник информации о качестве сервиса – достоверность отзывов на Yell.ru проверяется инновационной системой фильтрации и штатом модераторов в режиме 24/7. При этом далеко не каждый отзыв на портале критичен: более ¾ отзывов имеют оценку «отлично» и «хорошо». Высокое качество контента на Yell.ru по достоинству оценено не только посетителями, но и партнерами портала, среди которых Yandex.ru и Google.ru.
«Продвижение в сети – один из важнейших приоритетов в развитии любой компании, – говорит Йоаким Грёнвалль, генеральный директор Yell.ru. – Конечно, социальные сети дают множество возможностей, однако они не продают, а только вовлекают потребителя. Мы создали эффективный инструмент продаж – Yell Бизнес. С помощью него владелец бизнеса не только сможет узнать о репутации своей компании среди пользователей, но и вступить в диалог с ними. Выбор современных предпринимателей – это онлайн-продвижение, которое в скором времени превратится в ощутимую прибыль».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.