Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Мошенничеству надо противостоять сообща
29 апреля 2013 |
Представители лидирующих банков Азии обсудили инновационные технологии для борьбы с мошенничеством.
БПЦ Банковские Технологии в рамках программы Future of Payments провел семинары для представителей финансовых организаций Филиппин и Вьетнама. Слушатели обсудили актуальные проблемы, связанные с ростом мошеннических операций в сфере безналичных платежей в регионе, а также способы и инструменты предотвращения неправомерных действий с пластиковыми картами. Азиатско-Тихоокеанский регион является особо привлекательным для мошенников, поскольку далеко не во всех финансовых организациях внедрены современные эффективные решения для борьбы с противоправными действиями с картами, а проникновение EMV-стандарта весьма ограничено.Основной удар мошенников традиционно приходился на операции на банкоматах, однако в последнее время отмечается резкое увеличение неправомерных действий в сфере мобильной и электронной коммерции. Стоимость используемых мошенниками устройств, порой, весьма невысока, но финансовые потери и урон, наносимый репутации банка, значительны. На семинарах, прошедших в Ханое и Маниле, БПЦ при поддержке Visa International и местных государственных органов представил вниманию аудитории все аспекты существующих проблем и предложил способы их решения с помощью самых современных ИТ-решений.
Компанией БПЦ разработано решение SmartGuard, способное не только осуществлять мониторинг неправомерных операций, но и обеспечить предотвращение попыток мошенничества до их совершения. Это решение использует современный подход к оценке рисков, позволяющий принять взвешенное решение по каждой конкретной операции. SmartGuard может быть интегрирован в любую существующую инфраструктуру, что позволяет банку свести к минимуму время запуска системы в эксплуатацию и сохранить ранее произведённые инвестиции.
Решение отслеживает 100% транзакций, как в традиционных, так и в активно развивающихся средах (на POS-терминалах, в банкоматах, в системах электронной и мобильной коммерции и т. п.). Оно работает во многих компаниях в различных странах мира и демонстрирует высокую эффективность, обрабатывая в одном из финансовых институтов 30 млн транзакций в день. В условиях стремительного роста услуг электронной коммерции БПЦ предложил новую услугу «Fraud Prevention as a Service», идеально отвечающую требованиям организаций различного масштаба. Решение гарантирует, что объём мошеннических операций составит менее 0,1% от всего объёма транзакций, а количество ложных решений, когда мошеннической была признана подлинная операция, не превысит 0,5%.
Йан Джеймисон (Iain Jamieson, Visa Country Manager, Philippines & Guam), представитель Visa International в регионе, в своем выступлении отметил: «Поскольку угроза мошенничества постоянно растет, чрезвычайно важно объединить финансовые сообщества различных стран путем обмена опытом и знаниями. Инициатива БПЦ позволила приблизиться к этой цели, поскольку только взаимодействие всех участников в совокупности с инновационными решениями могут предотвратить мошенничество».
«Противостоять растущему уровню преступлений по картам можно только сообща. Я призываю объединить усилия и защитить не только свой бизнес, но и всю индустрию электронных платежей», – обратился к аудитории Раймонд Эстиоко (Mr Raymond O. Estioko, Deputy Director and Head Core Information Technology Specialist Group), Bangko Sentral ng Pilipinas.
Читайте также:
Число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%
ВТБ и Visa начали принимать платежи с помощью смартфона
Законопроект о регулировании рынка электронных платежей одобрен во втором чтении
Техносерв Cloud поддерживает стабильность финансовых сервисов Platbox
Обслуживанию неактивных электронных кошельков прописали стандарты
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.