Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Новый показатель эффективности бизнеса
12 марта 2013 |
В России стартовали продажи нового программного продукта – колл-центра Panasonic. Новый продукт позволяет повышать эффективность работы персонала и получать необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах.
Новый многофункциональный колл-центр, работающий на базе АТС Panasonic, был создан совместно с «Золотым партнером» компанией Poltys, которая является участником партнерской программы корпорации Panasonic во всем мире - «Сеть разработчиков решений в сфере оборудования связи».Колл-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций, начиная от мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами.
В перечень основных задач колл-центра входят: повышение качества обслуживания клиентов по телефону, принятие правильных управленческих решений, повышение эффективности работы персонала и снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков.
На российском рынке колл-центр будет представлен в основном четырьмя пакетами: CCAccounting, CCView (CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012), CCPro и CC Record Pro.
CCAccounting (Учет) представляет собой инструмент для учета информации о поступающих вызовах с функциями учета вызовов, составления статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям, протоколирование вызовов.
CCView (Контроль) обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей и позволяет проводить мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени, осуществлять сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (версия Enterprise Edition) и оповещать абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь.
CC Record Pro - инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов. За счет гибких настроек масштабируемости и мониторинга в режиме реального времени данный модуль позволит улучшить взаимопонимание с клиентами, решить спорные вопросы и повысить качество работы персонала.
CCPro (профессиональный) – это мощный инструмент обработки вызовов, который в дополнении к вышеперечисленным функциям, отличается следующими возможностями:
- Контроль вызовов, поступающих к оператору, мгновенные сообщения и база данных для информационного обслуживания абонентов
- Всплывающие окна на рабочих столах операторов для быстрой идентификации абонентов
- Два типа клиентских приложений: Супервизор и Агент
- Комплексные инструменты накопления статистических данных и сбора информации в реальном времени
- Интеграция с Outlook, 1С или другими CRM-приложениями
Колл-центр Panasonic является наиболее гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant. Стоит также отметить наличие компоненты CTIDEMUX, позволяющей в распределенной сети с несколькими IP-АТС, использовать в полном объеме весь функционал и Web-представление компонент колл-центра.
По мнению специалистов компании Panasonic, сейчас российский рынок по-настоящему нуждается в гибких решениях, таких как новый программный продукт. Данную точку зрения также разделяют первые клиенты и представителя компаний партнеров, обладающих статусом «Технический Центр по АТС Panasonic», которые уже используют данный продукт.
Читайте также:
Цифровой ассистент от МТТ поможет пациентам из Сарова
Новая разработка позволит уменьшить риск эмоционального выгорания работников кол-центров
Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах России
Panasonic будет производить аккумуляторные ячейки для Tesla из переработанных материалов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.