Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Екатерина ШЛЫК | 05 марта 2013 |
Adobe вышла в облака
Сегодня российские пользователи получили доступ к облачному продукту компаии Adobe - Adobe Creative Cloud. Решение предназначено для представителей творческих профессий сегментов среднего и малого бизнеса.
Creative Cloud для рабочих групп предлагает полный набор приложений Creative Suite Master Collection с регулярно добавляемыми возможностями, выбором языка интерфейса и дополнительными программами для креативной работы (Photoshop Lightroom и Acrobat XI), а также эксклюзивными приложений для веб-дизайна и разработки (Adobe Muse и семейство Edge). Помимо этого пользователи Creative Cloud для рабочих групп получают возможность опубликовать работу в виде сайта, использующего веб-шрифты от TypeKit, на хостинг-сервисе Business Catalyst с корзиной, оплатой, аналитикой и всем необходимым или в виде iPad-приложения с помощью Digital Publishing Suite Single Edition. Наконец, пользователи Creative Cloud для рабочих групп имеют возможность обучаться новым функциям программ по видеоурокам и управлять составом команды, каждый участник которой получает 100 ГБ облачного пространства для синхронизации файлов и доступа к ним с мобильных устройств и из планшетных приложений Photoshop Touch и Ideas. Приобрести Adobe Creative Cloud для рабочих групп можно будет у сертифицированных партнеров компании, оплата будет производиться по модели подписки.Среди возможностей Creative Cloud можно отметить как традиционные "облачные" особенности (возможность организации совместной работы, централизованное администрирование, возможность быстрого и простого развертывания новых рабочих мест), так и "фирменные" возможности (возможности проектирования веб-сайтов для мобильных устройств с помощью Adobe Muse, приложение Creative Cloud Connection для синхронизации настольных систем и совместного доступа к данным, доступ к Creative Cloud Training – библиотеке обучающих видеороликов, неограниченный доступ к технологии цифровой публикации, используемой лидирующими на рынке издателями при создании интерактивного контента для устройств iPad).
Отдельно стоит остановиться на вопросе лицензирования. Лицензию можно оформить сроком на один год, ее стоимость будет ориентировочно порядка 30 тыс. рублей (цена указана ориентировочная, т.к. Adobe продает свои продукты только через партнеров, но в компании говорят, что стоить лицензия будет "примерно в три раза мньше, чем лицензия на Master Collection", цена которой в настоящее время составляет около 90 000 рублей). Лицения выдается на одного пользователя, но включает возможность установки приложений и дальнейшей работы с настольного ПК и с мобильного устройства.
Роман Менякин, директор подразделения по развитию бизнеса, Adobe Systems в России, странах СНГ и Ближнего Востока, отметил, что управление лицензиями пользователей для Creative Cloud чрезвычайно просто: администратор из соотвествующего интерфейса может "раздавать" или же "забирать" лицензии у пользователей. Отозванные лицензии в дальнейшем (пока не кончился срок их действия) можно передать другому лицу.
Пользователи Creative Cloud первыми получают доступ к новым продуктам и исключительным обновлениям по мере их выпуска. Для каждой лицензии выделено 100 ГБ облачного хранилища.
Арсений Тарасов, генеральный директор Adobe Systems в России, странах СНГ и Ближнего Востока, отметил, что переход к облачным технологиям - это глобальный тренд, и компания Adobe намерена все больше внимания уделять развитию имено этой области.
Продажи Creative Cloud в России стартуют во вторую очередь, после того как в декабре 2012 года доступ к облачному сервису Adobe получили пользователи США и Европы. По данным, озвученым Тарасовым, за первый месяц к новому продукту компании подключился 1 млн. человек, из них 360 тыс. подписались на платную версию. Для пользователей в этих странах доступен выбор тех приложеий, на который они хотели бы оформить подписки, а также лицензирование на срок от месяца. По даным, озвученным компанией на пресс-конференции, в США и Европе 98% пользователей "облачного" продукта Adobe выбрали годовую лицензию, и 81% - подписку на все продукты компании в "облаке".
На вопрос о том, будут ли доступны "западные" условия лицензирования (т.е. на срок от месяца и на продукты по выбору) в России представители компании ответить затруднились.
Что касается доступа к облачному сервису Adobe для частных пользователей, то, по словам Менякина, "работа в этом направлении идет", но конкретной информации пока нет.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
VK Cloud запустила ИИ-консультанта для работы с облачными сервисами
«DатаРу Облако» разместит свою серверную инфраструктуру на площадке IXcellerate
Расходы на облачную инфраструктуру ЦОДов за год выросли примерно на треть
Спрос на российское офисное ПО в облаке за год вырос более чем в два раза
Российский рынок облачной инфраструктуры к 2028 году может превысить 460 млрд рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.