Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Mail.Ru Group выросла на 39%
27 февраля 2013 |
Mail.Ru Group опубликовала предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2012 год. Совокупная сегментная выручка компании в 2012 выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом и составила 21 151 млн. руб.
В 2012 году совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 534 млн. руб. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 36% по сравнению с предыдущим годом и составила 8 499 млн. руб. Остатки денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2012 года составляли 28 777 млн. руб.
Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в декабре 2012 года достигла 33,3 млн. пользователей (по данным TNS Russia)
Компания выплатила акционерам специальные дивиденды в размере 795 млн. долл. США (3,8 долл. США на акцию) 28 августа 2012 года, следующая выплата специальных дивидендов в размере 4,30 долл. США в расчете на одну глобальную депозитарную расписку (GDR) состоится в четверг, 28 марта 2013 года. Всего будет выплачено 899 млн. долл. США.
Комментируя результаты работы компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:
«Несмотря на усложнение ситуации на рынке медийной рекламы во втором полугодии, все остальные направления бизнеса компании продолжили демонстрировать уверенный рост. В сравнении с 2011 годом совокупная сегментная выручка компании выросла на 39% и составила 21,151 млн. руб., совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 38% и составил 11,534 млн. руб.
Выручка от контекстной рекламы продолжила расти вместе с рынком, однако во втором полугодии мы ощутили замедление темпов роста доходов от медийной рекламы. Это было обусловлено сочетанием ряда факторов: запланированным сокращением рекламных мест на некоторых наших площадках, запретом на рекламу алкоголя и изменениями на рынке телевизионной рекламы. Несмотря на то, что эти факторы повлияли на результаты второго полугодия 2012 года, мы ожидаем, что они не получат продолжения в 2013 году и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года.
В 2012 году мы продолжали следовать нашей стратегии в отношении MMO-игр. Warface внесла значительный вклад в общий успех игрового направления: число пользователей и доходы от игры продемонстрировали быстрый рост, а сама игра к концу года вошла в топ-3 самых доходных игр в нашем портфолио. Мы готовим релиз нескольких игр в 2013 году, а также продолжим выводить наши наиболее успешные игры на зарубежные рынки. В результате мы ожидаем продолжения стабильного роста игрового подразделения в 2013 году.
В течение года мы активно привлекали новых квалифицированных сотрудников, особенно в инженерно-технической области. За год наша команда увеличилась на 15% (394 сотрудника), и по состоянию на конец 2012 года наш штат насчитывал 3 059 человек. Этого курса мы будем придерживаться и в текущем году.
Несмотря на то, что мы продолжаем инвестировать в бизнес, рост доходов и масштабируемость нашей бизнес-модели позволяют нам, как и прежде, демонстрировать высокий уровень рентабельности по EBITDA: 54,5% в 2012 году.
Компания всегда подчеркивала, что, реализовав непрофильные активы, мы не станем хранить на счетах избыток денежных средств. В августе 2012 года были выплачены специальные дивиденды в размере 3,80 долл. США на GDR. Мы сообщаем, что совет директоров одобрил еще одну выплату специальных дивидендов в размере 4,30 долл. на GDR, которая состоится в четверг, 28 марта 2013 года (дата закрытия реестра — 20 марта 2013 года).
В 2013 году структурные факторы роста нашего бизнеса останутся прежними. Мы ожидаем, что ключевыми статьями доходов будут пользовательские платежи за социальные сервисы и MMO-игры. Несмотря на события, которые вызвали снижение темпов роста медийной рекламы во втором полугодии 2012 года, мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2013 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки Компании на 25-28%».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.