Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Facebook теряет прибыль

31 января 2013

В IV квартале чистая прибыль Facebook упала на 79% до 64 млн долларов, но при этом операционная прибыль компании возросла на 82%. Продажи Facebook в четвертом квартале выросли на 40% и составили 1,59 млрд долларов.

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook сообщила о падении прибыли по итогам четвертого квартала, после того, как компания понесла значительные затраты на расширение пользовательской базы и привлечение рекламодателей.

Глава компании Марк Цукерберг говорит, что Facebook планирует увеличить расходы внутри компании, так как соцсеть предполагает увеличить численность персонала, а также создать новые инструменты для рекламодателей. По оценкам Facebook, ее расходы в этом году могут вырасти почти вполовину от уровня 2012 года. Аналитики говорили о том, что Facebook придется наращивать расходы, но полагали, что они возрастут примерно на треть.

После публикации квартальных данных акции компании снизились в цене на 4,3%, а в течение торговой сессии их падение доходило до 11%. Закрыли торговую сессию в Нью-Йорке они на ценовой отметке в 31,24 доллара.

Цукерберг говорит, что Facebook увеличила инвестиции в создание рекламных платформ в целом и мобильной рекламы в частности, дабы успешнее конкурировать с Google. Согласно оценкам компании eMarketer, доля Google на американском рынке рекламы сейчас составляет около 57%, тогда как Facebook занимает второе место со скромными 12%. Согласно данным Facebook, в отчетном квартале мобильная реклама принесла компании примерно 23% от общей выручки или 306 млн долларов, тогда как кварталом ранее мобильная реклама в Facebook составила всего 14% от общих доходов. По прогнозам JPMorgan Chase, в текущем квартале доля мобильной рекламы у Facebook возрастет до 27% или 384 млн долларов.

В Facebook говорят, что компания сейчас сконцентрирована на мобильной рекламе, так как именно она наиболее интересна рекламодателям и потребителям. Кроме того, Марк Цукерберг говорит, что Facebook делает большие вложения в мобильные приложения.

По данным компании, прибыль соцсети без учета определенных расходов составила 17 центов на акцию, против прогноза в 15 центов. Аналитики ожидали валовую прибыль в 45,8 млн долларов, при продажах в 1,52 млрд долларов. В четвертом квартале операционная маржа снизилась с 48% до 33%, а внутренние расходы компании возросли с 583 до 1,06 млрд долларов.
Также Facebook сообщила, что 2012 год компания закрыла с пользовательской базой в 1,06 млрд человек, против 1,01 млрд человек кварталом ранее. Количество мобильных пользователей составило 680 млн человек, против 604 млн годом ранее.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.