Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Альянс вместо судебного разбирательства
09 июля 2012 |
В пятницу компании Yahoo! и Facebook объявили о достижении сразу двух важных договоренностей. Первая касается тянущегося с весны патентного спора, грозившего обеим компаниям массой проблем. Вторая предусматривает создание рекламного альянса.
Патентный спор начался в марте этого года. Yahoo! подала иск против Facebook, обвинив ее в нарушении более чем десяти патентов Yahoo! по таким направлениям, как контроль конфиденциальности данных, реклама в интернете и передача сообщений, напоминает «КоммерсантЪ». Тогдашний руководитель Yahoo! Скотт Томпсон надеялся таким образом выиграть несколько миллионов долларов, но уже вскоре после предъявления иска стало очевидно, что это рискованный и ненадежный путь привлечения средств. Вскоре после начала процесса Facebook для укрепления своих позиций приобрела 650 патентов AOL на сумму $550 млн. После этого Facebook подала ответный иск, обвинив Yahoo! в нарушении десяти патентов, касающихся многих функций, использующихся во всех службах Yahoo!.Уход господина Томпсона два месяца назад с поста исполнительного директора Yahoo! открыл путь к мирному урегулированию конфликта. Новый временный руководитель Yahoo! Росс Левинсон вместе с исполнительным директором Facebook Шерил Сэндберг смогли выработать условия соглашения.
Второе заключенное
компаниями соглашение предусматривает стратегическое сотрудничество в сфере
рекламы. Yahoo! и Facebook собираются вместе работать над продажами в своих
рекламных сетях. Компаниями было заявлено о развитии нового, связанного с
Facebook, приложения «Social Bar» в Yahoo!. «Social Bar» должно стать
лидирующим приложением такого рода, оно позволит пользователям легко делиться
информацией, полученной в Yahoo!, Facebook. Рекламное соглашение, создающее
мощный альянс на рынке интернет-рекламы, выгодно обеим сторонам. Yahoo!
переживает в последнее время значительное снижение доходов и надеется при
помощи рекламного альянса повысить выручку. Facebook же в условиях соглашения
получит возможность показывать свою рекламу не только на своих страницах, но и
в других часто посещаемых местах в интернете. Акции Facebook и Yahoo! выросли
после соглашения до $31,73 и $15,78 соответственно.
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.