Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
РБК попал в социальные сети
24 декабря 2007 |
«КоммерсантЪ» сообщает, что управляющая развлекательными сайтами холдинга РБК компания «Медиамир» запускает три социальных интернет-проекта, в том числе портал autopager.ru для автомобилистов.
С помощью второго нового ресурса «Медиамира», otsledi.com, можно будет находить новых друзей по интересам. Третий проект, blogi.ru, - блогохостинг, аналог livejournal.com. «Блоги пока в стадии тестирования, мы запустим их в начале января», - рассказал гендиректор «Медиамира» Михаил ГУРЕВИЧ. С помощью новых проектов «Медиамир» рассчитывает в течение года довести совокупную месячную аудиторию своих порталов до 15 млн пользователей. «Сейчас конкуренция в сегменте соцсетей высока, минимальная сумма для раскрутки новых ресурсов составит $5 млн, которые будут потрачены на рекламу»,-- утверждает господин Гуревич.Заявленного рекламного бюджета достаточно для раскрутки новых порталов. «$5 млн в год достаточно для продвижения и выведения сайтов на уровень узнаваемости, аналогичный порталу loveplanet.ru», - полагает гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь АШМАНОВ. Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай МИТЮШИН, однако, говорит, что по итогам 2008 года сайты «Медиамира» вряд ли выйдут на месячный охват в 15 млн пользователей: «Это 50% аудитории рунета за шесть месяцев этого года. У раскрученного ресурса odnoklassniki.ru по итогам октября было около 1 млн московских пользователей».
Ставка на специализированные социальные сети, однако, вполне оправданна, отмечает господин Митюшин. «Люди уже наигрались в odnoklassniki.ru, появляется потребность общаться по интересам: на Западе тематические соцсети становятся популярными», - пояснил он. Среди тематических западных соцсетей можно выделить mychurch.com (85 тыс. пользователей), позволяющую создать собственную церковь. Сеть geni.com объединяет родственников, mommybuzz.com - молодых мам. По словам господина Митюшина, сейчас 30-40% активных интернет-пользователей в России зарегистрированы в социальной сети, а, например, в США этот показатель достигает 80%.
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.