Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Екатерина ШЛЫК | 28 апреля 2012 |
Mail.ru и «Яндекс» отчитались за квартал
Крупнейшие интернет-компании России – «Яндекс» и Mail.ru Group опубликовали предварительную (неаудированную) отчетность по итогам I квартала 2012 года. Показывая приблизительно одинаковые темпы роста, они активно завоевывают свои аудитории: «Яндекс» - поисковыми технологиями и LBS, а Mail.ru Group – социальными сервисами.
Консолидированная выручка «Яндекс» в I квартале 2012 года выросла по сравнению с I кварталом 2011 года на 51% — до 5,9 млрд рублей (200,3 млн долл. США). Основные финансовые показатели «Яндекс» за первый квартал 2012 года следующие:
Совокупная неаудированная сегментная выручка Mail.Ru Group в I квартале 2012 года составила 160,3 млн. долларов США по сравнению с 110,6 млн. долларов США годом ранее. Рост в долларовом исчислении составил 45% (или 49,9% в рублевом эквиваленте).
Что касается драйверов роста, то для Mail.ru Group таковыми в прошлом году и в первом квартале нынешнего года стала выручка от социальных сервисов (Community IVAS) – в I квартале она увеличилась на 103,9% в долларовом исчислении по отношению к I кварталу 2011 года и составила 57,9 млн. долл. США.
На пресс-конференции, посвященной запуску новой главной страницы портала Mail.ru, генеральный директор и соучредитель Mail.ru Group Дмитрий Гришин рассказывал, что в ближайшем будущем приоритетными направлениями развития бизнеса компании станут социальные сети, мессенджер, почта и игры.
Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса» говорит о том, что компания много работает «над … основным продуктом, поиском, в частности — над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре … внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов». И, по всей видимости, эти технологии будут основными для компании и в дальнейшем.
Основной доход «Яндексу» приносит контекстная реклама, впрочем, в компании отмечают довольно заметный рост объемов баннерной рекламы (на 28% по сравнению с результатами I квартала 2011 года), однако, в общей структуре дохода она составляет порядка 7%.
В Mail.ru Group ситуация с рекламой несколько иная: медийная реклама принесла компании в I квартале 34 млн. долларов против 25,4 млн. долларов годом ранее (рост в долларовом эквиваленте составил 34%), а контекстная – 16,5 млн. долларов (против 12,6 годом ранее), рост 30,4%.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.