Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 26 января 2012 |
Электронные финансовые услуги снова на пике популярности
На 1 января 2011 года 98% банков, входящих в Top-100, уже имели на вооружении систему дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, система «интернет-клиент» была установлена в 90,4% таких банков, а 81,7% из них использовали систему «банк-клиент». Однако эти результаты исследования рынка систем банковского дистанционного обслуживания экспертами Cnews Analitics не стоит рассматривать как свидетельство насыщения рынка.
Напротив, в поисках способа дифференцироваться, выделиться из длинного ряда конкурентов банки неизменно приходят к необходимости развивать уже имеющиеся в их распоряжении системы и дополнять их инновационными, пусть даже и имиджевыми сервисами.Если в первые годы существования Форума iFin в роли движителей и созидателей рынка электронных финансовых услуг выступали разработчики, то сегодня, и это отмечают многие эксперты, их активность начинает уравновешиваться растущим спросам на перспективные решения и программные продукты со стороны кредитных организаций.
О том, что баланс сил сохраняется, стало ясно уже на стадии подготовки Форума iFin-2012: количество отечественных и зарубежных компаний, которые представят свои решения на его площадке, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 25% за счет новых участников, в том числе и из российских регионов, и более чем на 30% больше, стало число зарегистрированных участников от банков и финансовых организаций. Иными словами, сегодня и банки, и разработчики программных продуктов для дистанционного банковского обслуживания проявляют огромную заинтересованность друг в друге. И в сущности, в этом взаимном притяжении и заключается секрет творческого долголетия форума, который пройдет 7-8 февраля уже в 12-й раз.
В 2011 г. были приняты нормативные документы, создающие новые правовые условия для участников рынка электронных финансовых услуг: Федеральные законы «Об электронной подписи», «О национальной платежной системе», а также ряд подзаконных актов. И задача – оценить их значение для развития дистанционного банковского обслуживания и электронных финансовых услуг – будет решаться на iFin-2012.
Среди других тем, обозначенных в программе Форума, - новые тренды и современные технологии в розничном и корпоративном банкинге, мобильный банкинг и развитие электронных платежей, обеспечение безопасности ЭФУ, методы вывода этих услуг на рынке и их продвижения. Кроме того, отдельная секция будет посвящена вопросам интеграции, аутсорсинга и использования облачных технологий при внедрении и развитии дистанционных банковских услуг.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.