Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Москвичам предложили жаловаться на сотовую связь в интернете
26 декабря 2011 |
Департамент информационных технологий города Москвы объявил о запуске на своем официальном сайте специального сервиса, с помощью которого столичные жители могут пожаловаться на проблемы с сотовой связью.
Кроме того, граждане могут сообщить о разрывах соединения, треске, помехах, трудностях с дозвоном и падении уровня сигнала по обычному городскому телефону (495) 539-29-29, а также через сервис микроблогов Twitter, используя хэштег #сигнал.Проект был запущен при участии московского управления Роскомнадзора и столичного Департамента информационных технологий. Объединение усилий двух ведомств связано с ростом числа жалоб на плохую связь в столице - так, в 2011 году столичное управление Роскомнадзора обработало свыше 2,5 тысячи обращений. Новый сервис, как отмечается в официальном сообщении, поможет определить "горячие зоны" в городе, где проблемы со связью регистрируются постоянно, и исправить ситуацию.
Источник: Российская газета
Читайте также:
ИТ станут одним из направлений сотрудничества Москвы и Пекина
Росатом и Минтранс РФ договорились о сотрудничестве по вопросам технологической независимости в ИТ
ГК YADRO и ДОМ.РФ заключили соглашение о технологическом сотрудничестве
МТС обеспечила скоростной качественной связью федеральную автотрассу М4 «Дон»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.