Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Продажи техники преодолели кризис
13 октября 2011 |
Продажи электроники и бытовой техники впервые превысили докризисные результаты: объем рынка в первом полугодии 2011 года достиг 585,086 млрд руб., то есть на 19,9% превзошел первую половину 2008-го.
Товарооборот рынка электроники и бытовой техники в России по итогам первого полугодия 2011 года увеличился на 43,6% к аналогичному периоду 2010 года, до 585,086 млрд руб., приводит «КоммерсантЪ» данные GfK-Rus. Спад продаж во втором квартале года по отношению к первому составил 16% (11% — в 2010 году), что GfK объясняет "возвратом к нормальной сезонности". Начиная с первого квартала 2011 года объемы рынка превышают аналогичные показатели докризисного 2008 года: по итогам всего полугодия прирост составил 19,9% в рублевом выражении (около 10% — в евро по средневзвешенному курсу).Крупнейшим сегментом рынка остаются компьютеры и комплектующие к ним, продажи которых достигли 150,876 млрд руб. "Период реализации необычно высокого спроса", отложенного вследствие кризиса, особенно ярко проявлялся в первом квартале, отмечают в GfK. Исключением стали настольные компьютеры, которые во втором квартале показали еще больший прирост: бизнес-потребители продолжали обновлять технику.
Самым быстрорастущим стал сегмент фототехники: ее продажи повысились на 83%, до 30,906 млрд руб. Большинство производителей в этом году снижали цены и продвигали новые технологии: так, к концу второго квартала более 50% рынка заняли фотоаппараты, записывающие HD-видео.
Самый медленный рост зафиксирован в сегменте офисной техники и расходных материалов (картриджи для принтеров и т. п.), прибавившем за полгода лишь 8,2%, до 31,71 млрд руб. В обороте сектора по сравнению с прошлым годом соотношение продаж техники и материалов изменилось с 50/50 до 40/60 соответственно. Это вызвано падением спроса на струйные принтеры и снижением цен на все остальные товары.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
Спрос на смартфоны среди россиян вернулся к уровню начала 2022 года
Спрос на устройства для «умного» дома увеличился до 2,2 раз
В декабре россияне приобрели треть от годового объёма «умных» колонок
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.