Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«М2М телематика» создает сервисы для ГЛОНАСС
02 ноября 2010 |
Группа компаний «М2М телематика» запускает масштабную программу «М2М-РЕГИОН® Сервис», направленной на повышение качества сервисного обслуживания клиентов в российских регионах. Программа предполагает создание сети межрегиональных Сервисных центров на базе Региональных Диспетчерских Центров (РДЦ) ГК «М2М телематика», существующих во всех крупных российских городах.
При каждом Региональном Диспетчерском Центре появится авторизованный Сервисный центр, где будет производиться тестирование, техническое обслуживание и текущий ремонт ГЛОНАСС/GPS-оборудования, что позволит значительно ускорить процессы внедрения навигационных технологий в регионах.
По словам коммерческого директора ГК «М2М телематика» Андрея Платонова, программа «М2М-РЕГИОН® Сервис» связана, в первую очередь, с массовым развитием навигационных технологий и резким ростом количества внедрений систем мониторинга и диспетчеризации. Для устойчивой работы этих систем необходимо быстрое реагирование на обращения клиентов. «В целях оказания оперативной и качественной технической поддержки, мы, как лидеры навигационного рынка, должны быть на шаг впереди. Поэтому развитие широкой сети межрегиональных Сервисных центров считаем важным конкурентным преимуществом. Рынок растет, и большое количество Сервисных центров позволит получать четкие статистические данные, основываясь на которые, мы сможем расширять продуктовую линейку нашего оборудования и предлагать клиентам новые функциональные возможности навигационно-информационных систем», - говорит Андрей Платонов.
На сегодняшний день ГК «М2М телематика» обладает самой широкой сетью региональных партнеров (67 РДЦ в России и странах СНГ), а также уникальными компетенциями для организации Сервисных центров. Первый авторизованный Сервисный центр открылся во Владимире на базе ООО «АльфаВладТелематика». До конца 2010 года ГК «М2М телематика» планирует открыть еще около 10 Сервисных центров по всей России, в первую очередь, в регионах, где наиболее активно осуществляется внедрение технологий ГЛОНАСС. Среди них: Рязань, Барнаул, Тамбов и другие российские города. В 2011 году Сервисные центры появятся при всех Региональных Диспетчерских Центрах Группы Компаний.
Читайте также:
Российский рынок сервисного обслуживания корпоративного оборудования
Новая сервисная компания объединит команды «Ростелеком-ЦОД» и «ДатаЛайн»
“Геликон” стал в два раза быстрее обрабатывать сервисные обращения благодаря Okdesk
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» переходит на электронную площадку поставщиков
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.