Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Комстар» организовал работу аутсорсингового call-центра для клиник «МЕДСИ»
02 ноября 2010 |
«КОМСТАР-ОТС» предоставил услугу «Лоджик Лайн Центр» для сети клиник «МЕДСИ». «Лоджик Лайн Центр» - это интеллектуальная телекоммуникационная услуга «КОМСТАР-ОТС», которая позволяют осуществлять обработку телефонных вызовов компании-заказчика операторами внешнего call-центра «КОМСТАР-ОТС».
В 2010 году руководство Группы компаний «МЕДСИ» приняло решение модернизировать call-центр с целью улучшения качества обслуживания клиентов клиники без существенных затрат на развитие собственной телекоммуникационной инфраструктуры. Специалисты «КОМСТАР-ОТС» предложили оптимальный проект, решающий поставленную задачу, – перенос функционала на внешний контакт-центр «КОМСТАР-ОТС». Благодаря этому клиент получил возможность собирать статистическую отчетность по всем входящим вызовам и таким образом определять необходимое количество специалистов в период пиковых загрузок. Кроме того, стало возможным контролировать работу операторов call-центра «МЕДСИ».
Результатом внедрения аутсорсингового call-центра стало существенное увеличение количества обслуживаемых ежедневно вызовов; повысилась эффективность управления кадровыми и техническими ресурсами центра обработки вызовов. Мониторинг звонков в режиме реального времени дал возможность отслеживать состояние очереди, количество готовых к обслуживанию вызовов операторов, оперативно реагировать на любые изменения телефонного трафика. В дальнейшем возможно будет организовать проведение маркетинговых исследований, анализировать отчетность с целью выявления потребностей клиентов, что очень важно для стратегического развития компании.
«Мы давно сотрудничаем с Группой компаний «МЕДСИ», это один из наших ключевых клиентов. Возможность быстро и удобно дозвониться до медицинского учреждения и получить нужную информацию крайне важна для пациентов. Это один из основных плюсов, помимо массы других преимуществ, которые дает наша услуга «Лоджик Лайн Центр». Перед нами поставили задачу – перенести функции call-центра «МЕДСИ» на собственный контакт-центр «КОМСТАР-ОТС» в максимально сжатые сроки, усилить его и параллельно подключить ряд дополнительных услуг. Специалисты «КОМСТАР» отлично справились с поставленной задачей»,- сказал Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС».
«Благодаря переносу функций в call-центр «КОМСТАР-ОТС» у нас появилась возможность вести запись всех разговоров, проводить мониторинг работы операторов. В итоге мы повысили уровень телефонного обслуживания, что благотворно отразилось на удовлетворенности наших клиентов. Кроме того, мы смогли минимизировать затраты на содержание и модернизацию инфраструктуры собственного колл-центра «МЕДСИ», - сказал Алексей Прокопенко, менеджер проектного отдела ЗАО «Группа компаний «Медси».
В настоящее время «МЕДСИ» арендует в call-центре «КОМСТАР-ОТС» 44 рабочих места. Для повышения эффективности работы центра проводится обучение операторов с целью их привлечения в дни пиковой загрузки. Также «КОМСТАР» предоставляет клиенту услуги местной, зоновой, а также междугородной и международной телефонии. В зависимости от потребности, на ряде объектов организован широкополосный доступ в Интернет. Московские отделения клиники объединены VPN-сетью, а клиентское оборудование располагается на территории «КОМСТАР» (услуга coolocation).
Читайте также:
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
В call-центрах калининградских медучреждений начали работу роботы-операторы
Запущен пилотный проект Единого агрегатора торговли
AMEDIATEKA усовершенствует Службу поддержки вместе с АВТОЛОКАТОР
В 2017 году более 150 астраханских организаций подключили услугу «Ростелекома» «Виртуальная АТС»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.