Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Впервые в России модель «умной» мобильной рекламы реализована в новой услуге сети оператора СМАРТС
07 декабря 2007 |
Celltick и СМАРТС запускают мобильную услугу NewsCOM, превращающую «спящие» экраны сотовых телефонов абонентов Поволжья в персональный источник информации.
Новая услуга будет доступна с 5 декабря 2007 г. всем абонентам СМАРТС и позволит им получать самые свежие предложения бесплатного контента, содержащего контекстную рекламу.Информационные каналы NewsCOM включают последние известия, новости из мира кино и музыки, спортивные результаты, новинки моды и косметики, деловые новости и комментарии экономистов, анекдоты, гороскопы и другие разнообразные развлечения. В рамках рыночной позиции СМАРТСа в качестве «Первого семейного оператора» создан уникальный информационный канал «Домашний», посвященный различным семейным вопросам.
Короткие контентные сообщения бесшумно поступают на «спящий» экран сотового телефона, когда абонент им не пользуется. С помощью самообучающейся платформы LiveScreen Media абонент получает только интересные ему лично сообщения, в соответствии с потреблением и персональными настройками. NewsCOM доставляет абонентам СМАРТС самые свежие тексты, картинки, рингтоны, видео и музыкальные файлы в обход неэффективных процессов поиска на различных порталах, всего за два нажатия кнопки.
Оператор может настраивать трансляцию сообщений в зависимости от времени суток и своей маркетинговой политики. Генеральный директор ЗАО «СМАРТС» Андрей Гирев считает, что: «сегментированный подход, в том числе в предоставлении контента по интересам абонентов, соответствует общей коммерческой стратегии СМАРТСа. Уверен, что новаторский способ доставки контента и гибкие возможности настройки вещания прийдутся по вкусу нашим абонентам. Внедрение новой мобильной услуги на основе технологии Celltick свидетельствует о стремлении нашей компании предоставлять потребителям все лучшее, что существует в мировой операторской практике».
NewsCOM – это первый на территории СНГ проект, в котором, кроме платфомы LiveScreen Media, Celltick предоставляет оператору управление услугой, основываясь на своем международном опыте активной доставки контента и мобильного маркетинга более чем 50 миллионам абонентов по всему миру.
Специалисты Celltick помогают оператору формировать сетку трансляции контентных сообщений и подбирать поставщиков контента, разрабатывают интерфейсы услуги и ее различных информационных каналов, продают мобильную рекламу и создают разъяснительные материалы для абонентов.
Вице-президент Celltick по продажам в Европе Гай Вайс поясняет: «Опыт работы LiveScreen Media у более, чем 20 операторов показывает значительный рост потребления контента. Но кроме контентных доходов, платформа позволяет оператору использовать «спящий» экран сотового телефона в качестве рекламного носителя. Частично или полностью спонсированный рекламодателями контент создаст новые возможности для абонентов и совершенно новый поток доходов для СМАРТС».
Источник: Celltick Technologies
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Facebook и Google остаются лидирующими площадками мобильной рекламы
Финансовые результаты Mail.ru Group по МСФО за 2018 год
GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»
Выручка Mail.Ru Group за год выросла на треть
Каждый четвертый атакованный пользователь в мире сталкивался с мобильными «порнозловредами»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.