Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Facebook и Google остаются лидирующими площадками мобильной рекламы
22 марта 2019 |
Несмотря на то, что рынок мобильных приложений активно развивается и на него приходит все больше крупных мировых игроков, российские платформы «Яндекс.Директ» и «myTarget» вошли в список самых популярных площадок мобильной рекламы в Восточной Европе. Большую долю рынка по-прежнему занимают крупнейшие мировые гиганты, но отечественные разработчики показывают стремительный рост и вполне могут составить конкуренцию старым игрокам.
- Facebook остается самой популярной социальной сетью для продвижения мобильных приложений, в то время как Google доминирует в неигровых категориях. Поддерживая свое лидерство в игровом сегменте, Facebook сохранил за собой статус лидера в области мобильных приложений. Тем временем у Google наблюдается более высокий рост в сегменте неигровых приложений по сравнению с Facebook, что, вероятнее всего, обеспечивается работой поискового механизма Google.
- Доля ретаргетинга Google растёт. Скачок поискового гиганта на 190% в доле ретаргетинга стал впечатляющим достижением для Google, в то время как Facebook сохранил за собой лидирующую позицию по этому показателю.
- AppLovin укрепляет свои позиции в игровых категориях, в то время как ironSource демонстрирует устойчивую позитивную динамику. AppLovin закрепилась на 3-м месте в рейтингах игровых категорий, следуя за Facebook и Google, добившись значительного увеличения своей доли в общем числе установок игровых приложений за последние два года. В свою очередь ironSource практически удвоила свою долю в этом сегменте, превзойдя Unity Ads и выйдя на 4-е место.
- ROI претерпел значительные колебания. Среди самых серьезных изменений можно отметить: Snap, который поднялся на 4-е место с 9-го по этому показателю в неигровых категориях, при этом упав с ведущей позиции на 12-е место в подкатегории Casual Games; CrossInstall, спустившееся с 1-го на 6-е место в категории Gaming в целом; Vungle, которая взлетела с 12-го на 5-е место в категории Gaming в целом.
- Новые игроки сталкиваются с серьезными проблемами роста. Среди ресурсов, включённых в предыдущий Индекс роста (Growth Index) от AppsFlyer, 40% столкнулись с абсолютным спадом, и только порядка 10% остались в рейтинге.
- Угроза мобильного фрода сохраняется. Уровень фрода при установке приложений остаётся высоким и сохраняется на уровне 30%, что повлияло на некоторые позиции в рейтинге и стало значимой угрозой для бюджетов маркетологов из-за опасности принятия решений на основе «испорченных» данных.Партнёрские модели несут потери. На фоне растущего внимания к фроду в мобильной рекламе во второй половине 2018 года наблюдался спад интереса к партнёрской модели: количество установок приложений, управляемых по такой модели, сократилось на 12%, несмотря на то, что общее количество установок приложений выросло на 32%.
- Африка и Ближний Восток на подъёме. Впервые появившись в рейтинге, Африка и Ближний Восток показывают существенный рост, что свидетельствует о продолжении экономического развития региона. Поскольку число владельцев смартфонов увеличивается на этой территории с огромной скоростью, сам регион становится благодатной почвой для маркетологов.
- Российские платформы выходят на первые места. Российские площадки также продолжают показывать стремительный рост. Платформы «Яндекс.Директ» и myTarget вошли в пятёрку самых популярных площадок в категории Utility в Восточной Европе, заняв 4-ю и 5-ю позиции соответственно.
Читайте также:
Африку и Австралию соединит подводный кабель
Google приступила к строительству второго кампуса ЦОДов в Бельгии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Google начинает строительство первого ЦОДа в Норвегии
Google подписала в Европе ряд соглашений об использовании "чистой" энергии для ЦОДов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.