Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Что посетить | ![]() |
![]() |
21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс
19 октября 2009 |
В Москве 21 октября состоится важное мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.
В рамках Конгресса одновременно проходят два ключевых мероприятия: Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМС onferece ). В этом году программа выставки отличается уникальной по своей насыщенности деловой программой, на которой будут представлены более 40 успешных CRM-проектов, мастер-классы и презентации, фокус-панель и многое другое.
Программа ШОУ-КЕЙС дает возможность потребителям и поставщикам CRM -решений поделится опытом и знаниями в сфере ритейла, фармацевтики, IT и телекоммуникации, недвижимости, туризме, финансовом секторе и др., полученными в ходе реализации проектов, а потребителям подобрать оптимальное для себя CRM-решение. Организованное голосование позволит выбрать максимально полезный доклад.
Так же посетителей выставки ожидает уникальная возможность стать участником фокус-панели «SaaS vs клиент-сервер», которая поможет сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор.
Всем гостям предоставляется возможность посетить мастер-классы, посвященные актуальным темам в области CRM : «Бизнес-процессы от слова « бизнес »!» , «Как услышать голос клиента?» , «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM», проводимые признанными экспертами CRM-рынка .
Вход на Выставку CMExpo, а также посещение ШОУ-КЕЙС, Мастер-классов, Фокус-панели и Презентационной Сессии СВОБОДНЫЙ .
Конференция CMC , которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo , привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM -инициатив или находящихся в стадии реализации проектов.
Программа CMConference состоит из 8 дискуссионных заседаний, в ходе которых делегаты смогут получить ответы на вопросы в области управления клиентскими отношениями, маркетинге, продажах и сервисе. В первый день работы участники Конференции смогут посетить следующие дискуссионные заседания:
- «Бизнес Стратегии: Рост, выживание или…?»
- «Продажи и маркетинг: доверительность отношений через автоматизацию, синергия или противостояние миров?»
- «Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов»
- «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?»
Во второй день работы Конгресса будут доступны дискуссионные заседания посвященные:
- «Современные требования к IT: стремление к гибкости»
- «Клиентоориентированные Web-стратегии и технологии как инструмент привлечения и развития клиентов»
- «Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?»
- «Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?»
На представленных дискуссионных заседаниях, Вас ожидают опыт и мнения более 50 признанных экспертов в области CRM , таких как Андрей Павлов ( Управляющий партнёр ООО «ФБ Консалт»), Юрий Таджева Зоя (Директор по маркетингу программы «Связной-Клуб»), Лана Чубаха ( Директор по развитию бизнеса Компании Terrasoft ), Николай Шестаков (Директор по работе с клиентами Яндекс), Алексей Чураков (Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео"), Марина Мордвинцева (Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка «ТРАСТ») и многие другие.
Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения Конференции, в частности « CRM -разворот», который предоставит делегатам Конференции самим сформировать дискуссионную панель, исходя из предпочтений и ожиданий аудитории.
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
- Золотой спонсор: ФБ Консалт, Amdocs , Terrasoft
- Спонсор выставки: 1С-Рарус
- Спонсор конференции: Инфосистемы Джет
- Технический партнер: Webinar.ru
- Технический спонсор: Zanzara
- Партнер: CallCentreGuru . ru
- Официальный консультант: Berner & Stafford
За дополнительной информацией о событии обращайтесь в
компанию Exposystems
Тел: (495) 995 80 80
www.customer-management.ru
e-mail: cmc09@customer-management.ru
Читайте также:
ИТ в МСБ. Что изменилось в 2023 году
В Русагро внедрили интеллектуальную систему планирования полевых работ
АО «Тинькофф Страхование» прошло оценку соотвествия требованиям инфобезопасности
Количество инсайдерских атак в 2023 году увеличилось в 1,5 раза
«Инфосистемы Джет» откроет центр ИТ-компетенций на базе нового офиса в Самаре
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.