Rambler's Top100
Все новости Что посетить

21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс

19 октября 2009

В Москве 21 октября состоится важное мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.

В рамках Конгресса одновременно проходят два ключевых мероприятия: Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМС onferece ). В этом году программа выставки отличается уникальной по своей насыщенности деловой программой, на которой будут представлены более 40 успешных CRM-проектов, мастер-классы и презентации, фокус-панель и многое другое.

Программа ШОУ-КЕЙС дает возможность потребителям и поставщикам CRM -решений поделится опытом и знаниями в сфере ритейла, фармацевтики, IT и телекоммуникации, недвижимости, туризме, финансовом секторе и др., полученными в ходе реализации проектов, а потребителям подобрать оптимальное для себя CRM-решение. Организованное голосование позволит выбрать максимально полезный доклад.

Так же посетителей выставки ожидает уникальная возможность стать участником фокус-панели «SaaS vs клиент-сервер», которая поможет сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор.

Всем гостям предоставляется возможность посетить мастер-классы, посвященные актуальным темам в области CRM : «Бизнес-процессы от слова « бизнес »!» , «Как услышать голос клиента?» , «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM», проводимые признанными экспертами CRM-рынка .

Вход на Выставку CMExpo, а также посещение ШОУ-КЕЙС, Мастер-классов, Фокус-панели и Презентационной Сессии СВОБОДНЫЙ .

Конференция CMC , которая будет проходить одновременно с выставкой CMExpo , привлекает внимание бизнес-лидеров компаний из различных индустрий, планирующих реализацию CRM -инициатив или находящихся в стадии реализации проектов.

Программа CMConference состоит из 8 дискуссионных заседаний, в ходе которых делегаты смогут получить ответы на вопросы в области управления клиентскими отношениями, маркетинге, продажах и сервисе. В первый день работы участники Конференции смогут посетить следующие дискуссионные заседания:

  •  «Бизнес Стратегии: Рост, выживание или…?»
  •  «Продажи и маркетинг: доверительность отношений через автоматизацию, синергия или противостояние миров?»
  •  «Клиентский сервис: укрепление отношений с клиентами через оптимизацию и автоматизацию процессов»
  •  «Аналитика CRM: какая информация нужна для принятия эффективных управленческих решений?»

Во второй день работы Конгресса будут доступны дискуссионные заседания посвященные:

  • «Современные требования к IT: стремление к гибкости»
  •  «Клиентоориентированные Web-стратегии и технологии как инструмент привлечения и развития клиентов»
  •  «Программы лояльности: в чем выгода для потребителя?»
  •  «Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?»

На представленных дискуссионных заседаниях, Вас ожидают опыт и мнения более 50 признанных экспертов в области CRM , таких как Андрей Павлов ( Управляющий партнёр ООО «ФБ Консалт»), Юрий Таджева Зоя (Директор по маркетингу программы «Связной-Клуб»), Лана Чубаха ( Директор по развитию бизнеса Компании Terrasoft ), Николай Шестаков (Директор по работе с клиентами Яндекс), Алексей Чураков (Руководитель отдела программ лояльности компании "М.Видео"), Марина Мордвинцева (Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка «ТРАСТ») и многие другие.

Сюрпризом станет деловая игра, а также другие инновационные форматы проведения Конференции, в частности « CRM -разворот», который предоставит делегатам Конференции самим сформировать дискуссионную панель, исходя из предпочтений и ожиданий аудитории.

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

  • Золотой спонсор: ФБ Консалт, Amdocs , Terrasoft
  • Спонсор выставки: 1С-Рарус
  • Спонсор конференции: Инфосистемы Джет
  • Технический партнер: Webinar.ru
  • Технический спонсор: Zanzara
  • Партнер: CallCentreGuru . ru
  • Официальный консультант: Berner & Stafford

За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Тел: (495) 995 80 80
www.customer-management.ru
e-mail: cmc09@customer-management.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.