«Инфосистемы Джет» откроет центр ИТ-компетенций на базе нового офиса в Самаре
«Инфосистемы Джет» сменила концепцию первого из своих региональных офисов — филиала в Самаре. Помимо рабочего пространства для сотрудников компании, представительство станет площадкой для повышения квалификации ИТ-специалистов в регионе, а также центром компетенций для работы с вузами, которые готовят профильные кадры.
Сегодня «Инфосистемы Джет» имеет 10 офисов в России и странах СНГ. Филиал в Самаре за последние годы стал самым крупным региональным представительством компании — сейчас в нем работают более 130 человек, в планах дальнейшее расширение штата. В самарском офисе развиваются два ключевых направления бизнеса — информационная безопасность, а также сервис и аутсорсинг.
Одна из задач «Инфосистемы Джет» — новые рабочие места и привлекательные условия для работы и развития сотрудников во всех регионах присутствия, что особенно важно в условиях дефицита квалифицированных ИТ-специалистов на рынке.
«Нам хотелось не просто поменять локацию на более удобную, а прийти к новой концепции, сделав офис компании точкой притяжения для ИТ-сообщества в регионе. Раньше наш офис был закрыт для внешних посетителей. Теперь же мы планируем открыть центр компетенций для работы со студентами и выпускниками вузов, а также проводить воркшопы и лекции для сотрудников и не только», — отмечает Никита Гуркин, управляющий филиалом «Инфосистемы Джет» в Самаре.
Инфраструктура центрального офиса и филиалов «Инфосистемы Джет» строится по единому стандарту. Это позволяет создавать равные условия для сотрудников в центральном и региональном офисах и быстро разворачивать сеть передачи данных в представительствах «Инфосистемы Джет» в других городах.
Новый офис в Самаре стал одним из первых региональных филиалов ИТ-компании, на территории которого специалисты «Инфосистемы Джет» развернули беспроводную сеть Wi-Fi 6 Теперь устройства, которые также рассчитаны на предыдущие стандарты Wi-Fi, передают данные быстрее, а сотрудники компании участвуют в видеоконференциях с высоким качеством изображения и звука.
«“Инфосистемы Джет” реализует проекты на всей территории страны, поэтому мы должны быть доступными для наших заказчиков в режиме 24/7 все 365 дней в году. Так что географическая распределенность офисов — не только наше желание, но и необходимость, — прокомментировала Ольга Ковардакова, директор по работе с персоналом ИТ-компании «Инфосистемы Джет». — Для наших региональных сотрудников мы стараемся создавать условия, идентичные московским, чтобы у коллег были возможности для профессионального и карьерного развития без переезда в столицу. Так, сотрудники из филиалов получают все необходимые виды связи, программное обеспечение и оборудование для комфортного удаленного взаимодействия с коллегами из других городов».
Источник: Инфосистемы Джет
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.