Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Кто и за что платит в Интернете
13 октября 2009 |
Только 16% интернет-пользователей вовлечены в финансовую активность в Интернете. Этот показатель оказался практически неизменным за последние два года. Зато изменился гендерный состав финансово активной группы – теперь здесь доминируют женщины.
Такие данные приводят руководитель проекта «Мир Интернета» Павел Лебедев и сервис «Яндекс.Деньги».
Павел Лебедев в докладе, сделанном в рамках конференции «Электронная торговля 2009», обнародовал информацию, согласно которой только 16% интернет-пользователей вовлечены в финансовую активность в интернете. В расчет принималась месячная городская аудитория людей старше 18-и лет. Под финансовой активностью в данном случае понимается покупка или заказ товара/услуги или осуществление расчетов через Интернет.
Так, не предоставляя социально-демографического «среза» своей аудитории, в компании, тем не менее, отмечают заметный рост интенсивность использования платежной системы: за год она выросла в1,7 раза (сейчас совершается 54 тыс. платежных операций ежедневно).
Но по-прежнему интернет-пользователи охотнее расплачиваются в Сети за услуги, нежели за товары (доля оплаты товаров в системе Яндекс.Деньги составляет всего 3% от числа платежей и 4% от оборота). Это связано, по всей видимости, с тем, что все же люди предпочитают товар посмотреть и «подержать в руках», прежде чем купить. Основные покупаемые через Интернет товары – это книги, софт и диски с музыкой. А вот самая популярная оплачиваемая услуга – это сотовая связь (за нее минимум один раз заплатил каждый второй пользователь Яндекс.Денег). Активно пользуются услугами электронной платежной системы и при оплате коммунальных услуг и Интренета. Напомним, что 8 октября было объявлено о создании в России Ассоциации "Электронные деньги" (АЭД), куда вошли По i-Free, QIWI, "Яндекс.Деньги", WebMoney и ряд других. По сообщению участников АЭД, за первые девять месяцев 2009 года в России было проведено интернет-платежей на 10 млрд руб. – это больше, чем переводы через терминалы с «личным кабинетом» (8 млрд.) и с помощью мобильных телефонов (7 млрд.).
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.