Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Второй ежегодный Форум «Цифровой маркетинг, Россия 2009»
16 сентября 2009 |
Форум состоится 14-15 октября 2009 г. в центре Москвы, в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (м. Кропоткинская).
Мобильность – главный признак XXI века. Развитие цифровых медиа, которые привлекают внимание человека в движении вне дома и офиса, сегодня предоставляет уникальные возможности для маркетологов. Более того, исследования показывают, что максимальная эффективность кампании достигается именно за счет эффективного сочетания в медиамиксе и использования синергии как самих цифровых медиа, так и цифровых и традиционных каналов коммуникации. В увеличении использования интерактивных свойств современных цифровых медиа лежат огромные и пока не до конца использованные возможности.
Участниками Форума DMF2009 станут более 150 руководителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств, специалистов в области рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей, зарубежных и российских экспертов и профессионалов цифрового маркетинга. Освещением подготовки и работы Форума будут заниматься ведущие отраслевые и федеральные, печатные и электронные СМИ.
Вашему вниманию будут представлены данные самых последних исследований рынка и самые передовые технологии в области цифрового маркетинга. Вы услышите выступления авторитетных российских и зарубежных докладчиков — экспертов и профессионалов этой индустрии.
Ключевые темы ФОРУМА
- Интегрированные коммуникации: новая волна
- Антикризисные стратегии в маркетинговых коммуникациях
- Разнообразие каналов коммуникации и синергия цифровых медиа
- Единое медиапространство: повышение эффективности медиамикса с использованием цифровых медиа
- Современные возможности интерактивных кампаний
Ключевые мероприятия
- Workshops (14 октября). Мастер-класс и практический семинар «Медиапланирование цифровых кампаний»
- Media Show (15 октября). Демонстрация современных возможностей цифровых каналов коммуникации
- Case Studies (15 октября). Презентации кейсов интегрированных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий
УЧАСТНИКИ ФОРУМА
Форум предназначен для профессиональных участников рынка маркетинга и рекламы. В Форуме примут участие руководители и ведущие специалисты следующих категорий компаний:
- Рекламодатели и рекламные агентства,
- Агентства цифрового маркетинга и рекламы
- Операторы связи, производители оборудования и ПО
- Сети цифровых видеоэкранов digital indoor&outdoor
- Операторы баннерных сетей, Интернет-площадки, контент-провайдеры
- Исследователи рынка, аналитики, консультанты
В Форуме планируется участие западных профессионалов рынка цифровой рекламы, представителей ассоциаций MMA, IAB, исследовательских компаний Forrester Research, TNS.
Мастер-класс и семинар 14 октября 2009 г. (14.00-18.00)
Мастер-класс и практический семинар «Медиапланирование цифровых кампаний» проводится в месте проведения Форума и предназначен для представителей рекламодателей и рекламных агентств. Будут рассматриваться основы функционирования и возможности новых цифровых медиа, включая мобильную медиасреду (mobile, WAP), сети цифровых видеоэкранов (indoor&outdoor), беспроводные интерактивные технологии (Bluetooth, штрих-коды, QR и др.). Участникам будут представлены форматы, технологии, выразительные возможности новых медиа, включая трэкинг кампаний, таргетинг ЦА.
Контактная информация:
тел. +7 (495) 66-55-863
www.in4media.ru
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.