Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Влияние социальных сетей переоценено
13 июля 2009 |
Несмотря на то, что в последнее время самые разные торговые марки активно используют социальные сети для увеличения своей узнаваемости, это почти не влияет на их восприятие большинством потребителей, говорится в новом исследовании WorkPlace Media.
96% опрошенных заявили, что их мнение о продукте не зависит от присутствия данного бренда в социальной сети. При этом 12% отметили, что они все-таки могут изменить свое отношение к какой-либо торговой марке, если она активно продвигает себя через социальную сеть. И только 11% пользователей социалок признались, что следят за крупными компаниями на таких сайтах.
В целом, авторы исследования приходят к выводу, что «присутствие бренда в социальной сети имеет минимальное влияние на его восприятие и отношение потребителей». Также в ходе опроса 25% респондентов заявили, что рекомендовали своим друзьям по социальной сети какой-либо продукт или услугу, а 33% получали такие рекомендации хотя бы раз. Однако только 18% опрошенных сказали, что действительно следовали этим рекомендациям.
По словам специалистов WorkPlace Media, которые проводили опрос среди офисных интернет-пользователей, 55% из них имеют как минимум один аккаунт в социальной сети. Из этих людей только 43% заходят в сеть на работе, где они проводят большую часть дня и потенциально открыты для рекламы брендов. Кроме того, 78% опрошенных отметили, что проводят в соцсети меньше 30 минут в день.
По количеству пользователей Facebook является единоличным лидером - 89% пользователей заявили, что имеют аккаунт в этой социальной сети. На втором месте MySpace - 40%. Далее идут LinkedIn и Twitter. На вопрос о том, что пользователю больше всего нравится в такого рода сервисах, наиболее популярным ответом был «социальные сети позволяют мне поддерживать связь со своими друзьями/семьей».
«Наши данные показывают, что в сфере влияния на восприятие бренда и решения о покупке социальным сетям еще есть куда развиваться», - отметила Стефани Мольнар (Stephanie Molnar), исполнительный директор WorkPlace Media.
Источник: CNews
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.