Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Кризис – самое подходящее время для вывода на рынок новых решений
30 июня 2009 |
3Com и КРОК заключили эксклюзивное соглашение по линейки Н3С. Статус Эксклюзивного партнера действует на всей территории России, и дает возможность компании КРОК в индивидуальном порядке предлагать корпоративным заказчикам всю линейку решений НЗС.
«Мы считаем, что построение проектов на основе продуктовой линейки Н3С может быть экономически эффективно сегодня. Для нас это шанс предложить российскому рынку оптимальные по соотношению цена/качество решения. И мы не можем не поддержать то, что может быть полезно нашим заказчикам, - сообщил Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК. - 3Com - наш давний партнер - предоставляет нам уникальные для ИТ-отрасли условия сотрудничества, и мы приложим все усилия, чтобы оправдать его доверие. Именно такие вендоры – гибкие и лояльные - сейчас будут наращивать свою рыночную долю в России».
«Мы создаем оборудование, конкурентоспособное во всем мире. И наша стратегия позволяет нам не только выживать, но и развиваться. Россия - очень привлекательный рынок и мы намерены увеличивать свое присутствие в этой стране. Изменения в партнерской программе – это первый шаг на этом пути. Нам важно, чтобы нашим эксклюзивным партнером была стабильная и лидирующая на российском рынке ИТ-компания - гарант обеспечения высококачественного сервиса крупным корпоративным компаниям. Поэтому мы выбрали КРОК», - отметил Крис Хаггетт, Региональный директор по восточным странам, 3Com.
Концепция бренда H3C Technologies заключается в разработке оборудования для конвергентных сетей корпоративного класса - маршрутизаторов, коммутаторов, систем хранения данных, средств видеонаблюдения и др. Все оборудование H3C может быть интегрировано с платформами любых других производителей телеком оборудования. В России H3C имеет широкую сеть сервисных центров, что позволяет вести проекты в территориально-распределенных компаниях различных отраслей.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.