Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

MySpace сокращается

24 июня 2009

Ожидается закрытие офисов компании в России, Бразилии, Канаде, Франции, Италии, Мексико, Швеции, Канаде, Аргентине. Не попадут под закрытие представительства MySpace в Афганистане, Великобритании, Германии, Китае, Японии.

В планах MySpace - сократить на две трети (с 450 до 150 человек) штат за пределами США. На прошлой неделе компания уже сократила на треть – до 1000 человек - численность персонала в самих США.

 

«После проведенного нами пересмотра деятельности компании стало очевидно, что наш штат как в США, так и их пределами стал слишком большим и должен быть сбалансирован в сложившихся рыночных условиях», - заявил гендиректор MySpace Оуэн Ван Натта. Он добавил, что в странах, где будут закрыты представительства, сеть все равно продолжит свою работу. Сокращения персонала начались после ряда неприятных для MySpace известий: конкурирующая с ней социальная сеть Facebook обогнала в США по популярности MySpace (в мире она была лидером еще раньше), а Google пересмотрел условия рекламного соглашения с сетью в сторону сокращения ее выручки.


Юрист российского офиса MySpace Андрей Миронов ранее сообщил в своем блоге о закрытии офиса с 30 июня (впоследствии запись была удалена), информации о сворачивании деятельности MySpace в России обнародовала также владелец ресурса «Звуки.ку» Соня Соколова. По словам источника, знакомого с ситуацией в российском MySpace, сотрудники офиса уже написали заявления об увольнении, но «борьба еще продолжается». Штат представительства составляет около 50 человек.


Бета-тестирование российской версии MySpace началось в начале
2008 г., осенью состоялось его официальное открытие. В апреле число зарегистрированных пользователей MySpace—Россия составляло 600 тыс. человек (также 500 тыс. было из стран СНГ), ежемесячный рост числа зарегистрированных аккаунтов составлял 2 тыс. человек. По данным TNS, ежемесячная аудитория сети в России составляет 1 млн уникальных посетителей. Доход российского офиса MySpace по итогам 2009 г. планировался на уровне $5-6 млн.


«Перспективы MySpace в России изначально выглядели сомнительно, к моменту его прихода рынок социальных сетей уже был поделен между российскими проектами («Мой мир» от Mail.ru, «Одноклассники», «В Контакте») и давно закрепившимся в России «Живым журналом», - констатирует директор по развитию компании Sup Fabric (владеет сервисом Livejournal) Борис Овчинников. - Впрочем, недооценка сложностей выхода в Россию международных компаний является стандартной проблемой». Согласно статистике поисковых запросов от Google Trends, в России интерес к MySpace примерно в три раза меньше, чем к Facebook, в 10 раз меньше, чем к Liveinternet и в 13 раз меньше по сравнению с Livejournal.


Переговоры о продаже рекламы на российском MySpace вело рекламное агентство IMHO VI. Президент агентства Арсен Ревазов надеется, что сотрудничество в будущем все равно состоится. «MySpace – вторая по популярности в мире социальная сеть после Facebook, ее успех в России – дело времени», - уверен Ревазов.

 

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.