Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил систему мониторинга Интернет-трафика
14 апреля 2009 |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил анализ эффективности внедрения системы мониторинга и отслеживания всплесков Интернет-трафика абонентов. По итогам I квартала 2009 года компания добилась снижения количества претензий от клиентов на 75% по сравнению с IV кварталом 2008 года.
Оператор принял решение о переводе программного продукта в промышленную эксплуатацию. Система мониторинга Интернет-трафика абонентов была разработана и внедрена специалистами ИТ-дирекции «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» в начале 2009 года. Поводом для разработки послужила тенденция роста вредоносных программ, которые, попадая на персональные компьютеры клиентов, вызывали резкий рост потребляемого Интернет-трафика. Как следствие ухудшалось качество предоставляемых услуг.
Новый программный продукт позволяет своевременно обнаруживать факты резких скачков Интернет-трафика и уведомлять об этом абонентов, которые могут оперативно принять меры, защищающие персональные компьютеры от вредоносных программ.
Для нас очень важно сохранить спрос на телекоммуникационные услуги компании и укрепить лояльность абонентов, - подчеркнул генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов. - Помощь клиентам в ситуациях, когда возникает информационная угроза для его бизнеса, всегда оценивается положительно и приводит к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Читайте также:
В России создают центральную мониторную станцию для больниц
Правительство совершенствует систему мониторинга строительства важных для граждан объектов
МегаФон оснастил умной системой мониторинга крупнейший газопровод Якутии
Система мониторинга состояния железных дорог прошла испытания
АРПП представила новый перечень российского ПО для импортозамещения в КИИ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.