Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
BCC приняла участие в организации единого центра обработки сообщений для прямой линии с Президентом России
25 октября 2007 |
BCC участвует в проекте «Синтерры» по организации единого центра обработки сообщений (звонков и SMS) для «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным» третий год подряд.
Как и в прошлые годы, специалисты BCC реализовали подсистему регистрации звонков и SMS-сообщений, их сбора, получения он-лайн статистики и выдачи данных на интерактивные карты. Комплекс был построен в отказоустойчивом кластерном режиме с разделением нагрузки на серверы. Все работы были выполнены точно и в срок.
Источник: BCC
Читайте также:
Медиарынок недофинансирует информационную безопасность
"Ростелеком" предоставил технические ресурсы для "Прямой линии с Владимиром Путиным"
Пользователи Windows Phone смогут задать вопрос президенту через официальное приложение
BCC реализует проект российско-финской образовательной сети EdNet
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.