Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Эрикссон начинает оказывать услуги управления запасными частями оператору TMIB (Бангладеш)
15 декабря 2008 |
Компания Эрикссон начинает оказывать услуги по управлению запасными частями (ЗиП) в рамках технической поддержки мобильной сети оператора TM International Bangladesh (TMIB). Данное соглашение является для Эрикссон первым соглашением подобного рода в Бангладеш. Благодаря этой сделке оператор сможет повысить операционную эффективность, увеличить прибыль и сделать сеть более производительной.
По условиям соглашения, Эрикссон обеспечит высокоуровневую техническую поддержку оборудования TMIB, осуществляя как текущее, так и аварийное обслуживание. Компания также будет отвечать за поставку запасных частей и оперативную локальную поддержку, которая предполагает незамедлительную реакцию на запросы клиента.Пользуясь услугами управления ЗиП, которые предоставляет Эрикссон, TMIB сократит затраты на запасные части, что будет способствовать оптимизации потока денежных средств, а также расходы, связанные с инвентаризацией ЗиП. Кроме того, благодаря данным услугам повысится производительность сети а, следовательно, увеличится прибыль и снизится отток абонентов оператора.
Джефри Ахмад Тамби (Jefri Ahmad Tambi), главный исполнительный директор компании TMIB, говорит: «Услуга Эрикссон по управлению запасными частями поможет нам более эффективно обслуживать клиентов, так как операции в сети будут протекать более гладко. Это вписывается в нашу стратегию, цель которой состоит в том, чтобы стать ведущим поставщиком телекоммуникационных услуг в Бангладеш».
Арун Бансал (Arun Bansal), управляющий директор подразделения Эрикссон в Бангладеш, отмечает: «Это важный этап развития бизнеса Эрикссон в Бангладеш. Данный договор является продолжением нашего долгосрочного сотрудничества с компанией TMIB и еще одним подтверждением того, что Эрикссон занимает ведущие позиции на рынке услуг управления ЗиП».
Услуги управления ЗиП входят в пакет профессиональных услуг Эрикссон. Компания обеспечивает техническую поддержку, в том числе профилактическое обслуживание и выполнение корректирующих действий, в более чем 140 странах, в сетях, которые в общей сложности обслуживают более одного миллиарда абонентов.
Читайте также:
DатаРу расширяет направление техподдержки оборудования
Инфраструктура может быть не готова к взрывному росту передачи данных
«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с ИИ для роботизации служб технической поддержки
Ericsson объявила об уходе из России
Госоператоры не смогут использовать оборудование Ericsson и Nokia
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.