Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
АКАДО поддержит пользователей консолей PlayStation 3
08 ноября 2008 |
Компания Sony Computer Entertainment Europe, занимающаяся продажей игровых консолей PlayStation, и московский оператор кабельного ТВ и Интернет-провайдер "АКАДО-Столица" заключили партнерское соглашение, по условиям которого АКАДО обеспечит техническую и информационную поддержку своих абонентов, желающих подключить свою систему PlayStation 3 к Интернет и к сетевой платформе PlayStation Network.
PlayStation Network - это глобальное сетевое пространство, в котором по всему миру зарегистрировано более 10 млн пользователей. В этой сети обладатели консолей PlayStation могут бесплатно играть в сетевые игры, общаться с друзьями, покупать "автономные" игры, загружать к ним дополнения и обновления. Правда, российских подданных среди миллионов подключившихся к PlayStation Network пока лишь 40 тыс. человек. Предполагается, что сотрудничество Sony Computer Entertainment и АКАДО заметно увеличит их количество. Тем более что компания АКАДО позиционирует себя как "лучшего провайдера для геймеров" и надеется таким способом увеличить лояльность своих абонентов.Подключение PlayStation к Интернет по технологии Wi-Fi - непростое дело, требующее достаточно сложной настройки консоли. Компания АКАДО решила помочь своим абонентам решить эту проблему. Всю необходимую информацию они смогут получить на специальном сайте, который начнет работу с середины декабря, или по телефону (для консультаций абонентов по проблемам подключения PlayStation к сети будут выделены специальные сотрудники клиентской службы). Стимулировать обладателей игровых приставок к подключению к PlayStation Network планируется с помощью специальной акции, которая стартует 15 декабря 2008 г. и продлится 3 месяца: каждую неделю среди абонентов АКАДО, зарегистрировавшихся в сети PlayStation Network, будет проводиться розыгрыш призов (для этой цели выделено в общей сложности 300 игр GT5 Prologue). Однако, как указал начальник управления развития новых услуг АКАДО И. Волченсков (на снимке), АКАДО не собирается ограничивать техническую поддержку пользователей временными рамками акции. По мнению А. Харламова, директора по маркетингу и стратегии развития бизнеса PlayStation в России и СНГ, эта акция позволит довести долю подключенных к сети российских обладателей игровых консолей PlayStation до 40-50%.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.