Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Lufthansa Systems подписала глобальный сервисный контракт с Orange Business Services
06 ноября 2008 |
Orange Business Services будет управлять ИТ-инфраструктурой в более чем 100 странах, в том числе и в России.
Lufthansa Systems, один из ведущих поставщиков ИТ-решений для авиакомпаний, подписал глобальный сервисный контракт с Orange Business Services сроком на 42 месяца. Контрактом предусмотрена поддержка ИТ-инфраструктуры в более чем 100 странах, в том числе и в России.С более чем 3 000 сотрудников в Германии и подразделениях в 16 странах Lufthansa Systems предлагает решения для автоматизации всех бизнес-процессов авиакомпаний. Для развертывания ИТ-оборудования нового поколения в подразделениях ключевых заказчиков – Lufthansa German Airlines и Lufthansa Cargo, по всему миру авиационные ИТ-специалисты выбирали поставщика услуг, способного предоставить глобальную поддержку и высококачественные сервисы.
«В течение всего проекта Orange Business Services был способен гибко реагировать на возникающие изменения, – отметил доктор Ханнес Пфистер (Dr. Hannes Pfister), старший вице-президент, Инфраструктурные сервисы, Lufthansa Systems. Orange Business Services продемонстрировал высокую эффективность в предыдущих проектах. Пройдя вместе первые фазы внедрений, мы рады продолжить сотрудничество с Orange Business Services”.
Глобальным контрактом предусмотрено развертывание стандартизованной ИТ-инфраструктуры с персонифицированными услугами и процессами с поддержкой на местах, а также логистика для почти 20 000 единиц ИТ-оборудования, такого как ноутбуки, компьютеры, серверы и принтеры. Главная задача Orange Business Services – поддержка на местах ИТ-оборудования, которое будет установлено в подразделениях Lufthansa и Lufthansa Cargo по всему миру. Неисправная или поврежденная техника будет восстановлена или заменена в сжатые сроки, гарантирующие работу таких бизнес-критичных ИТ-решений, как принтеры для билетов или посадочных талонов.
Созданная глобальная проектная команда способна ежедневно управлять широким спектром заявок, включая связанные инциденты, заявки на переносы, добавления и изменения. Команда работает в тесной координации с глобальным центром поддержки на местах Orange, обеспечивающим выезд технических специалистов в офис для замены вышедшего строя оборудования в кратчайшие сроки.
«Мы рады расширить сотрудничество с Lufthansa Systems, – отметил доктор Хельмут Райзингер (Dr. Helmut Reisinger), старший вице-президент Orange Business Services в Европе. Orange отличает исключительная экспертиза в проектировании и услугах. Этот ключевой сервисный контракт подтверждает нашу сильную позицию как интегрированного поставщика услуг, демонстрирующего опережающие темы роста во всех областях управляемых ИКТ-услуг, таких как IPT, системы telepresence или ИТ-услуги, и при этом сохраняющего вектор развития в ключевом, операторском бизнесе».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ИТ-инфраструктура российских компаний на 75% все еще состоит из зарубежных решений
"ВсеИнструменты.ру" разместил ИТ-инфраструктуру в дата-центре IXcellerate
«Самолет» построил отказоустойчивую корпоративную ИТ-инфраструктуру
В «Светогорском ЦБК» реализован комплексный проект по локализации ИТ-инфраструктуры
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.