Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Sony стала 100%-ным владельцем рекорд-лейбла Sony BMG

13 октября 2008

Sony и Bertelsmann окончательно разорвали все отношения, давшие заметную трещину в последние год-два. За 900 млн долларов японский производитель электроники выкупил 50%-ную долю в звукозаписывающей компании Sony BMG.

В Sony говорят, что, получив полный контроль над музыкальной компанией смогут сделать ее более прибыльной за счет более тесной интеграции музыкального контента Sony BMG и потребительских электронных устройств Sony. После того, как с падением спроса на CD Sony BMG начала терять прибыль, производитель электроники тут же заявил о необходимости перевода рекорд-лейбла на цифровые рельсы, однако видение того, как этот переход должен был проходить у партнеров расходилось, в итоге проигрывала каждая из сторон.

Аналитики временами даже говорили, что диссонанс между партнерами настолько велик, что это здорово играет на руку конкурентам. В сложившейся ситуации, когда доли распределились как 50-50, у компании фактически не было единого хозяина, который бы задавал стратегию развития.


"У них очень разный подход к бизнесу, вместе они представляли сильный тандем, но к сожалению у них были две разных философии", - говорит музыкальный критик Джей Купер.


В свою очередь немецкая Bertelsmann AG, продав полуубыточный актив, сможет сконцентрироваться на более привычном для себя бизнесе - телевидении и издательстве.


Теперь Sony намерена по-своему заняться своей полноправной "дочкой". Начать компания намерена с названия - теперь вместо Sony BMG компания будет называться Sony Music Entertainment Inc. В ближайшее время различные музыкальные сервисы, так или иные связанные с Sony Music смогут найти многие покупатели товаров Sony.


В ближайших планах компании Sony значится интеграция контента Sony Music Entertainment с мобильными телефонами Sony Ericsson.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.