Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ | 12 сентября 2008 |
МГТС рассчитывает почти на половину своих клиентов
Один из старейших операторов местной проводной связи анонсировал новую концепцию интернет-услуг – «Дом цифрового комфорта». МГТС планирует стать домашним оператором в надежде, что до 2 млн абонентов ее телефонных услуг станут еще и ее интернет-пользователями.
Интернет с комфортом означает круглосуточную техподдержку, возможность менять тарифные планы через «личный кабинет», экономичные тарифы (за 111 руб. в месяц можно получить доступ в Сеть на скорости 512 Кбит/с; есть и тариф «Оптимальный»: 2 Мбит/с за 333 руб.), кредитную схему оплаты (клиент платит за услуги не на месяц вперед, а по факту их оказания; здесь МГТС – пионер на столичном рынке), оплата по одной квитанции вместе с телефонией.
Логика действий оператора понятна: он предлагает комплексную услугу на базе одной телефонной розетки, чтобы удержать долю рынка фиксированной связи. При этом МГТС перешагивает через промежуточные этапы – предложение отдельных услуг в рамках концепции triple play – сразу к комплексным.
Компания старается избавить своих клиентов от, казалось бы, вечного зла – спаренных номеров (сегодня их 220 тыс., в текущем году проблема будет решена для 80 тыс. абонентов), из-за которых услугу ШПД предоставлять нельзя.
Для подключения услуги по технологии ADSL нужен модем – МГТС дарит его своим клиентам (акция, начавшаяся летом, точно продолжится осенью, а возможно, и до Нового года). Оператор рассчитывает на ментальность консервативных (возрастных, от 35 лет) москвичей: если уж приобщаться к высоким технологиям, то вместе со своей, родной МГТС.
Сейчас у МГТС 3% рынка ШПД в Москве. Задача, по словам Э.С. Шарая, взять в свое лоно как можно больше абонентов. Планируется, что к 2012 г. абонентская база пользователей ШПД у МГТС составит 1 млн 900 тыс.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.