Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Синтерра» выбрала интегратора для внедрения CRM-системы
13 мая 2008 |
«Синтерра» , объявляет итоги конкурса по выбору исполнителя внедрения информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами, управления процессами продаж и обработки заказов Microsoft Dynamics CRM.
Конкурс был объявлен 29 февраля 2008 года, на участие в нем было подано 11 заявок. По результатам детального рассмотрения поступивших коммерческих предложений победителем конкурса признана компания «АНД Проджект», которая имеет успешный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компаниях телекоммуникационной отрасли, обладает отлаженной методикой внедрения, а также смогла предложить оптимальные условия выполнения работ.
Предполагается, что информационная система CRM будет в полном объеме внедрена специалистами компании «АНД Проджект» до сентября 2008 года. Основной задачей системы является автоматизация взаимодействия подразделений компании «Синтерра» с контрагентами. В рамках системы будут реализованы механизмы для топ-менджмента, которые позволят повысить скорость и качество принимаемых управленческих решений. Кроме того, в рамках существующих бизнес-процессов систему будут использовать служба стратегического маркетинга, финансовая и техническая дирекции, дирекция информационных технологий.
Система будет способствовать агрегированию информации об имеющихся и потенциальных клиентах компании, повышению эффективности маркетинговой политики, прозрачности бизнес-процессов, точности оценки объема и качества продаж, а также автоматизации формирования оперативной отчетности по ряду ключевых показателей оценки эффективности работы компании и т.д.
«Мы уверены, что технологические возможности, которые сегодня есть в Microsoft Dynamics CRM 4.0, позволят «Синтерре» построить надежную информационную основу для своего бизнеса. Недавно анонсированная в России версия обеспечивает крупным компаниям технологическую масштабируемость, позволяющую системе работать без сбоев при постоянно возрастающих потоках информации и увеличивающемся количестве пользователей, а также высокое быстродействие», – отметил Владимир Егоров, руководитель группы по продвижению бизнес-приложений Microsoft Dynamics в России.
«Наша компания активно развивает свой бизнес и расширяет пакет телекоммуникационных услуг, что приводит к росту всех сегментов нашей клиентской базы, – говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра». – Основными заказчиками компании являются пан-российские компании, операторы связи и государственные структуры. Внедрение новой версии Microsoft Dynamics CRM – очередной шаг в развитии бизнес-процессов компании, ориентированных на совершенствование системы взаимодействия с нашими клиентами. Своевременное внедрение новой системы позволит нам и дальше соответствовать самым высоким требования наших заказчиков к уровню обслуживания».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.