Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Синтерра» объявляет дату начала оказания услуг междугородной и международной связи

16 апреля 2008

«Синтерра» - национальный оператор связи, объявляет о начале оказания услуг междугородной и международной телефонной связи на всей территории РФ с 1 мая 2008 года.

В соответствии с приказом Министерства информационных технологий и связи РФ для предоставления услуг междугородной связи «Синтерре» был выделен код "22", для международной — "27".

Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи осуществляется на основании Лицензии № 48557, выданной ЗАО «Синтерра» Федеральной службой по надзору в сфере связи 5 марта 2007 года.

Согласно условиям лицензии на оказание услуг дальней связи, в сети компании установлено четыре международных (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Челябинске) и семь междугородных (в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске и Владивостоке) транзитных коммутаторов связи. Коммутаторы связаны независимыми линиями связи с использованием транспортной магистральной сети компании, имеющей общую протяженность более 65 тыс. километров.

Национальная телефонная сеть «Синтерры» построена на базе однотипного оборудования производства Huawei с централизованной системой управления. Инвестиции в систему коммутации МГ/МН сети составили $10 млн.

На начальном этапе услуги будут предоставляться абонентам всех операторов, входящих в Группу компаний «Синтерра» («Синтерра», «ПетерСтар», «Глобал Телепорт», «ЕвроТел», «Комлайн»  и ряд региональных операторов связи).

Собственные услуги дальней связи позволят «Синтерре» также обеспечить своим клиентам оптимальные условия предоставления на всей территории страны интеллектуальных услуг FreePhone с номерами доступа в коде 800 на базе собственного распределенного Центра обработки вызовов (Call-центра).

«С началом оказания услуг междугородной и международной телефонной связи мы продолжаем формирование полного пакета телекоммуникационных сервисов, ориентированного на самого взыскательного корпоративного клиента, – говорит Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». – Созданная нами уникальная инфраструктура позволяет нашим клиентам быть уверенными в одинаково высоком уровне  сервиса по всей стране и оптимизировать свои затраты на связь, получая полный набор услуг от единого поставщика».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.