Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Региональные провайдеры начали торговать «вебдванолем»

25 марта 2008

Южная телекоммуникационная компания (ЮТК) запустила новую версию проекта Mediazona.ru - портал «Медиазона 2.0», созданный по технологии Web 2.0. Новый сайт пока работает параллельно со старым, который затем будет закрыт для посещения.

Пользователи нового ресурса смогут самостоятельно публиковать видео- и аудиоконтент, новости, общаться онлайн. Уже сейчас открыты блоги и голосовой чат, который в перспективе превратится в видеочат.


В разделе «Инсталлируй» находится каталог софта, который планируется дополнить онлайн-магазином коммерческого программного обеспечения, оплачиваемого как с помощью «внутренней валюты» «Медиазоны», так и через внешние платежные системы.


В разделе «Играй» будут и традиционные сетевые игры, и небольшие «офисные» игры на Flash. Замахнулась ЮТК и на сервис знакомств - его роль будет исполнять соответствующий раздел портала.


Бесплатный труд пользователей преподносится на портале как величайшее для них самих благо: «Действует рейтинговая система оценок активности пользователей, что позволит самым активным получить расширенные права по управлению контентом, наравне с администратором портала», - сообщается в пресс-релизе компании.


Портал «Медиазона» позиционируется ЮТК как специальная контент-услуга для пользователей скоростного Интернета на территории Южного федерального округа. Суммарная посещаемость порталов на данный момент составляет более 100 тысяч уникальных посетителей в месяц.


Напомним, что дополнительные сервисы региональные провайдеры начали развивать еще в прошлом году. Например, та же ЮТК подарила своим абонентам виртуальный видеорекордер и SMS-знакомства.

Источник: http://webplanet.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.