ИКС № 10 2007
Тема выпуска:
ИКС-тендер для компании N, или Телеком для SMB
К началу 2007 г. в России насчитывалось 979 тыс. средних и малых предприятий, доля которых в ВВП составляет, по данным Росстата, 18%. Что нужно небольшой компании от телекома? Что телеком может предложить SMB? Спектр ответов на эти вопросы почти столь же широк и многовариантен, как многолик бизнес. Сами предприятия SMB не всегда в состоянии не только правильно выбрать оператора, но и сформулировать свои потребности. Причин тому несколько: и отсутствие в штате ИТ-специалистов, и занятость и неосведомленность людей, принимающих решения, и превалирующее желание сэкономить.Чтобы свести спрос и предложение, «ИКС» выбрал типичную - и вместе с тем реальную - компанию N сектора SMB и объявил для нее тендер на организацию телекоммуникационной инфраструктуры и предоставление услуг связи. ИКС-тендер удался, компания N получила предложения, развернутые и не очень («Отношения двух компаний - коммерческая тайна», - понизив голос, делились иные операторы). А читатель - возможность оценить и «взвесить» потенциал телекома для опоры экономики - SMB. Согласно Федеральному закону РФ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», с 1 января 2008 г. средними будут считаться предприятия, численность работников которых за минувший календарный год составляла от 101 до 250 человек, малыми - предприятия, насчитывавшие до 100 сотрудников включительно. Выделяет 209-ФЗ и категорию микропредприятий, где штат не превышает 15 единиц.
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Компании
- Наталия КИЙ - Приглашаются управленцы – настоящие и будущие
- Лилия ПАВЛОВА - Экспресс-пари
- Лилия ПАВЛОВА - Кто встряхнул рынок VSAT в России – удвоил его, обустроил и… обрушил
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Gilat: «Мы адаптировали свои технологии для России»
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Goodwin – волшебник нишевых приложений 1997–2007: 10 лет успеха!
- Персона номера
- Лилия ПАВЛОВА - Тагир ЯППАРОВ ИT в отдельно взятой биографии
- Актуальный комментарий
- Николай ДМИТРИК - Правила телематики: ориентирование в мутной воде
- Лица
- Лица
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
- События
- Лилия ПАВЛОВА - Дорожные знаки для интернет-движения
- Наталия КИЙ - Multiplay: игра по-крупному
- Александра КРЫЛОВА - Ж. Перес: «К фантастическому успеху – через интерактивные сервисы»
- Субъект федерации
- Константин АНКИЛОВ - Челябинск – стахановец широкополосья
Тема
- Александра КРЫЛОВА - Кто работает для рынка SMB?
- Сергей НЕСТЕРОВИЧ - ZyXEL предлагает новую игру на SMB-поле
- Александра КРЫЛОВА - Как вывести SMB-коммуникации на новый виток
- Дмитрий АЛТУХОВ - SMB- клиент мультисорсинга
- Дмитрий ЯКОВЛЕВ - Услуги от одного поставщика выгодней
- Спецтарифы и скидки на услуги – количественные и качественные
- Александра КРЫЛОВА - Поставщики офисных IP-АТС предлагают…
- Вадим Валерьевич ВАНЬКОВ - SMB нуждается в безлимитном предложении
- Александра КРЫЛОВА - Жила-была компания N…
- Александра КРЫЛОВА - ИКС-тендер для компании N, или Телеком для SMB
Фокус
- С ПАНФИЛОВ - Люди – фактор бизнеса call-центра
- Л КУДИШИНА - Российские call-центры через призму гарнитур
- А. КИМ - ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ непаханого рынка
- Прогноз погоды на рынке услуг аутсорсинга call-центров от экспертов «ИКС»
- Артем МАРФЕНИН - Сall-центр на аутсорсинге: плюсы и минусы
- Лилия ПАВЛОВА - Сверхвысокая динамика скромного рынка
- Лилия ПАВЛОВА - Лицо напрокат Call-центр на аутсорсинге
Ракурс
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Good Game по-русски
- Елена КРЫЛОВА - Игры уходят в онлайн
- А ЧУМАЧЕНКО, А. ЗЕЗЮЛИН - Игры бизнеса
- Nortel предлагает геймерам голосовое общение
Дело
- Экономика и финансы
- В СИГУНОВ - Прямое вещание в Интернете: стоит ли овчинка выделки?
- High-Tech-Маркетинг
- Станислав БОРИСОВ - Ее Величество Лояльность Королева без подданных?
- Бизнес-модель
- Патрик ГЛЭШИН, Грэм КЛАРК - Конвергенция сетей, или Как избежать ошибок на пути преобразований
- Рубежи обороны
- Сергей РЯБКО - Интеграция электронного государства. Тернистый путь к светлой цели
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |