Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 10 2007 | ![]() |
![]() |
А. КИМ  | 15 октября 2007 |
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ непаханого рынка
- В 2004 г., когда мы готовились к выходу на рынок аутсорсинговых контакт-центров и, соответственно, внимательно его изучали, сразу обратили внимание, что на этом поле есть крошечный пятачок, на котором скучковалось большинство игроков: горячие линии, рекламные кампании и тому подобное. Для нас стало откровением, что даже при возможности перехода на новые, непаханые территории многие не желали рисковать.
![](http://www.iks-media.ru/data/841/557/1234/zamet-1.jpg)
У нас есть ноу-хау эффективного развития дистрибуции, обеспечения продаж и техподдержки. Скажем, если мы летом продали кому-то автомобиль, то, позвонив этому человеку зимой, с очень большой вероятностью продадим ему и зимнюю резину. А если позвоним через год - сможем продать ему страховой полис. А через два года он купит еще один комплект резины. И когда мы понимаем, что товар может продаваться с достаточно высокой эффективностью, мы предлагаем заказчику продавать его за проценты. В этом случае мы конкурируем не с другими контакт-центрами, а с другими способами продаж. В итоге на успех ориентированы все службы компании - от менеджеров по продажам и менеджеров по проектам до операторов, у которых возрастает материальная мотивация.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!