Компании |
ERICSSON
Ericsson - глобальная компания со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи и партнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более двух миллиардов абонентов.
Компания была основана в 1876 году Ларсом Магнусом Эрикссоном как мастерская по ремонту телеграфного оборудования. Сегодня Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 100 000 человек.
Постоянное представительство компании в Москве было открыто в 1994 год, хотя отношения с Россией у Ericsson более чем давние - телефонизацией в стране компания занималась еще в 19 веке, а во времена СССР Ericsson была, например, технологическим партнером Олимпиалы в 1980 году.
В 1996 году был открыт учебный центр Ericsson в Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ). В 2011 году Ericsson стал ключевым партнером «Сколково», подписав соглашение, определившее рамки сотрудничества сторон. По соглашению компания будет оказывать поддержку проектам фонда на базе лаборатории сетевого общества Ericsson (Ericsson Networked Society Lab).
- Контакты
- Телефон: (495) 647-6211
Факс: (495) 647-6212
Веб-сайт: http://www.ericsson.com/ru - Адрес
- 125083 , Россия, Москва, Восьмого Марта, дом 12
- Контакты
Факс: (495) 647-6212
Веб-сайт: http://www.ericsson.com/- Адрес
- 164 83, Sweden, Stockholm, Torshamnsgatan , дом 23
Новости
-
Инфраструктура может быть не готова к взрывному росту передачи данных
(04.07.2022)
-
Ericsson объявила об уходе из России (11.04.2022)
-
Госоператоры не смогут использовать оборудование Ericsson и Nokia
(11.04.2022)
-
Средняя скорость мобильного интернета в России продолжает снижаться (31.03.2022)
-
Ericsson прекращает поставки в Россию оборудования для сотовой связи (01.03.2022)
-
Ericsson представила возможность выделения смартфонам индивидуальных сегментов сети (22.02.2022)
-
10 потребительских трендов 2030 года (21.12.2021)
-
За 10 лет мобильный трафик вырос в 300 раз (30.11.2021)
-
Ericsson представляет платформу для развертывания интеллектуальных сетей связи (16.11.2021)
-
Kcell и Ericsson объявляют о новом этапе стратегического сотрудничества (02.11.2021)
Статьи
- OpenStack: жизнь после хайпа — Николай НОСОВ (ИКС № 1 2018)
- Безопасность 5G: угрозы из прошлого и надежды на будущее — Николай НОСОВ (ИКС № 1 2018)
- Безопасность 5G: угрозы из прошлого и надежды на будущее (19.02.2018)
- Информационные сети Пентагона: готовясь к кибервойне. Окончание — Манфред ШНЕПС-ШНЕППЕ (ИКС № 09-10 2017)
- Виталий ШУБ. Совмещение с собой (ИКС № 07-08 2017)
- У природы нет плохих законов — Александр ГОЛЫШКО, Виталий ШУБ (ИКС № 03-04 2017)
- ЦОД как базис бизнеса — Евгения ВОЛЫНКИНА (ИКС № 09-10 2016)
- Прайм-интегратор трансформации (31.08.2016)
- М.Жаду:Инициатив по стандартизации сейчас слишком много (28.07.2016)
- А.БЕЗРУКОВ: «Пионером» IoT может стать любой отраслевой игрок (23.06.2016)
События
- Программы по подготовке персонала, обслуживающего транспортные сети
- Обзорные курсы, посвященные новейшим технологиям в области телекоммуникаций
- Программа бизнес-трейнингов для менеджмента телекоммуникационных компаний
- Программы по подготовке персонала по обслуживанию оборудования сетей фиксированной связи (AXE, Engine, ASN и т.д.)
- Программы по подготовке персонала по проектированию сетей
- Программы по подготовке персонала по обслуживанию ведомственных сетей (MD, BusinessPhone, приложения)
- Программа по оценке потребностей Заказчика и разработке программ повышения квалификации административного и технического состава
- Программы обучения специалистов по продуктам компании Oracle
- Программы по подготовке персонала по монтажу и настройке оборудования (RBS, Mini-Link и т.д.)
- Программы по подготовке персонала по обслуживанию оборудования сетей мобильной связи (MSC, BSC, RBS и т.д.)