Компании |
Открытые коммуникации
ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней компанией ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и Интернет-технологий.
Направления деятельности:
• OpenCom - разработка и внедрение голосовых приложений с применением технологий распознавания (ASR) и синтеза (TTS) речи, внедрение и поддержка комплексных решений для call-центров;
• e-Zone - полный спектр услуг дата-центра и IT аутсорсинг;
• SMSdostavka – разработка SMS сервисов, рассылка SMS и голосовых сообщений;
• Системная интеграция, разработка и внедрение программного обеспечения.
E-mail: info@opencom.ru
- Контакты
- Телефон: (495) 504 11 00
Факс: (495) 745 68 60
Веб-сайт: www.opencom.ru - Адрес
- 125375, Россия, Москва, Тверская , дом 7
Новости
-
В Домодедово начала работать АСТИК (09.02.2009)
Статьи
- Автоматизация call-центров: оптимизируем затраты, качество обслуживания и бизнес-процессы — Дмитрий СТОЛЯР (ИКС № 10 2011)
- Голос в облаках — Дмитрий СТОЛЯР (ИКС № 03 2011)
- CRM, Call Center & родная речь — Лилия ПАВЛОВА (ИКС № 5 2008)
- Уроки винсерфинга на новой волне интереса к распознаванию речи (28.03.2008)