Ваша оценка и выводы можно в полной мере распространить на юридические семинары.
Есть множество компаний, организующих семинары по актуальным темам и с представительным составом участников. "Купившись" на рекламу, получив накануне от организаторов подтверждение о том, что все заявленнные научные гранды подтвердили свое участие в работе, в условленный день убеждаешься, что тебя надули. Произошла "непредвиденная" замена.
Например, когда вижу в рекламе одной крупной компании-организатора заявленную фамилию лектора -Витрянский или, например, Новоселова сразу же вспоминаю о том, как дважды "целил" на семинары с их участием, потому как это - профессионалы высочайшей пробы и научного авторитета, и ... ни разу не попадал. По разным причинам выступление отменялось. Теперь меня калачом не заманишь семинары такого горе-организатора.
А ведь в действительности польза от качествено организованной конференции - бесценна.
29.11 10:34 Валерий Лесин :
Судя по тематике, комптековская конференция должна быть интересной. Но вопрос. Что делать региональным операторам, у которых нет достаточных средств на развитие IP-инфраструктуры?
Конференция (вчера закончилась), на мой взгляд, безусловно удалась.
Что касается того, где взять деньги на инфраструктуру - это вопрос не для блога, а для бизнес-плана. А если серьезно, то есть два варианта бизнеса. Один связан с оказанием услуг доступа в интернет или построением корпоративных сетей - и тут действительно нужна инфраструктура. Другой - развитие сервисов, доступных (принципиально) для всех пользователей интернет. Пример - Google. Там инвестиции в инфраструктуру гораздо меньше при сопоставимых объемах бизнеса. А потенциал - вполне себе.
И еще комментарий. Я про это говорил на конференции. Мы сейчас начинаем достаточно быстро смещаться в сторону роста влияния маркетинговых аспектов бизнеса. А инфраструктура постепенно уходит с первых позиций, занимая свое положенное место - именно инфраструктруы, на которой живут сервисы. А пользователь платит за что? За инфраструктуру? Именно за сервисы!
Вывод - нужно хорошенько продумать бизнес-модель. Особенно в условиях ограниченных ресурсов.
29.11 23:42 Андрей Зайцев :
Бойкот конференций -- дело хорошее. Только не умрут они без нас. Обязательно в глубинке найдутся люди, для которых съездить в Москву -- целое событие, а в бюджетах их компаний расходы заложены на всякие представительские цели. Вот и ездят они потусоваться, да по магазинам походить и создают массовость. Конечно, без скандалов по поводу неявки заявленных випов не обходится, но это всего лишь издержки "бизнеса конференций", ведь, как мне помнится, под суд никто из организаторов еще не попадал.
Вы, безусловно, правы. И "конференц-бизнес" не умрет. Я, собственно, о другом. Если люди профессиональные смогут как-то сделать процесс более внятным, то им самим от этого станет легче. Если упираться и отбрыкиваться от "проходных" конференций, пропагандировать толковые и активнее в них участововать - хуже ведь не будет.
Мечты-мечты...
1.03 16:33 Popolzen:
Сенкс за инфу, почитал с интересом
9.01 2:31 hievymeveFedo:
Текст оставил сложное, неоднозначное, впечатление…
27.12 6:33 caumbemnateek:
Прелестный дизайн !
27.12 6:35 Roumefusuague:
Пропущено изрядно запятых, только на интересность сообщения это никак не повлияло
27.12 7:19 TealEasemeref:
Снова таки побочная задача) Врят ли она кому то мешает, мне положим только то пофиг
27.12 7:19 idiowsFoess:
Сердечный сутки всем посетителям этого прекрасного блога. Хочу внести и принадлежащий вклад в целую историю положительных отзывов. Наподобие и все остальные пользователи этого блога, я весь доволен абсолютно всем (сколько бывает довольно редко, т.к. по профессии я педагог). Проворство работы, навигация, условно понятый интерфейс и целое море положительной информации – моя любимая обстановка. Сегодня я инициатор единовременно на этом сайте, только уже пьяный случаться активным его пользователем. Буду довольный всем, который поддержит меня и будет также изо дня в сутки иметь данным блогом.
17.01 11:08 konditerFiels:
Как раз то, что нужно, буду участвовать. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.
2.03 1:38 Lagpeeday:
Спасибо за статью
12.03 8:31 SetZiquetemub:
Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься
1.04 14:21 Федор Малкин:
Читал про это уже на каком то другом сайте, но у вас гораздо интересней написано ;)
27.04 20:27 Leitenantnika:
Очень часто бывает так, что программное обеспечение зарубежных производителей не адаптировано для Российского рынка.
Про конференции, Блог персоны: Алексей РОКОТЯН
На днях пытались зазвать меня докладчиком на очередную околоотраслевую конференцию. Отбрыкался. При сем возникли мысли следующего порядка.
Комментарии по материалу
Есть множество компаний, организующих семинары по актуальным темам и с представительным составом участников. "Купившись" на рекламу, получив накануне от организаторов подтверждение о том, что все заявленнные научные гранды подтвердили свое участие в работе, в условленный день убеждаешься, что тебя надули. Произошла "непредвиденная" замена.
Например, когда вижу в рекламе одной крупной компании-организатора заявленную фамилию лектора -Витрянский или, например, Новоселова сразу же вспоминаю о том, как дважды "целил" на семинары с их участием, потому как это - профессионалы высочайшей пробы и научного авторитета, и ... ни разу не попадал. По разным причинам выступление отменялось. Теперь меня калачом не заманишь семинары такого горе-организатора.
А ведь в действительности польза от качествено организованной конференции - бесценна.
Что касается того, где взять деньги на инфраструктуру - это вопрос не для блога, а для бизнес-плана. А если серьезно, то есть два варианта бизнеса. Один связан с оказанием услуг доступа в интернет или построением корпоративных сетей - и тут действительно нужна инфраструктура. Другой - развитие сервисов, доступных (принципиально) для всех пользователей интернет. Пример - Google. Там инвестиции в инфраструктуру гораздо меньше при сопоставимых объемах бизнеса. А потенциал - вполне себе.
И еще комментарий. Я про это говорил на конференции. Мы сейчас начинаем достаточно быстро смещаться в сторону роста влияния маркетинговых аспектов бизнеса. А инфраструктура постепенно уходит с первых позиций, занимая свое положенное место - именно инфраструктруы, на которой живут сервисы. А пользователь платит за что? За инфраструктуру? Именно за сервисы!
Вывод - нужно хорошенько продумать бизнес-модель. Особенно в условиях ограниченных ресурсов.