О необходимости работать над лояльностью абонентов и потребителей услуг сегодня говорится и пишется немало. С одной стороны, лояльность клиентов, конечно, не самоцель. С другой, в условиях острой конкуренции без определенного количества верных пользователей, придется трудновато. Как его сохранить и приумножить? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности клиентов». Часть VI.
Тооварищ примьер , я конечно понимаю ваши проблемы .....но в регеонах со Граничиющами федерацами бордак.....а да кстати..глянте на фамилии Ваших нблюстителей.
Думаю дойдёт до Вас...совсем народом вы не справитесь.
Н. Гюббенет ("TELE2 Россия"): «Мы приветствуем жалобы…» , Авторы статьи:
О необходимости работать над лояльностью абонентов и потребителей услуг сегодня говорится и пишется немало. С одной стороны, лояльность клиентов, конечно, не самоцель. С другой, в условиях острой конкуренции без определенного количества верных пользователей, придется трудновато. Как его сохранить и приумножить? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности клиентов». Часть VI.
Комментарии по материалу