Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 10 2004 |
01 октября 2004 |
Корпорация ZTE
ЦентрЦао Дзиньли, глава Московского представительства ZTE
– Почему стало актуальным расширение компании в регионах России?
– При работе на такой огромной территории, как Россия, остро стоит вопрос дистанцированности клиента и его бизнеса от центрального офиса производителя. Среди основных критериев выбора поставщика в телекоммуникационном бизнесе – уровень сервиса, техподдержки приобретенного оборудования и время реагирования на обращение клиента. В ряду крупных вендоров ZTE пришла на наш рынок одной из последних, и отставание во времени пришлось компенсировать другими конкурентными преимуществами – качество сервиса одно из важнейших. Поэтому руководство компании приняло решение максимально приблизить представителей ZTE к заказчику. Было открыто 6 представительств в макрорегионах РФ, недавно направлен представитель и на Дальний Восток. Дополнительные преимущества этого шага: более гибкая система управления проектами; удобство «ведения» клиента, более острое «чувство рынка» при динамичной смене обстановки в регионах, сокращение времени на подготовку и реализацию проектов…
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!