Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 10 2004 | ![]() |
![]() |
Олег Седов | 01 октября 2004 |
Сервис- тенденции
Глобальные тенденцииМир меняется. Стираются не только привычные границы государств, но и претерпевают изменения привычные понятия. В классических телефонных сетях под сервисом понимали просто звонок. Сегодня сервисом называют всё, что потребляет конечный пользователь. В эпоху конвергенции предоставлять раздельно сетевые и информационные услуги просто не имеет смысла, так как средством их доставки является сеть. В предоставлении практически любой услуги завязана целая цепочка сервис- провайдеров. Плюс наличие больших сетей, плюс условия большой страны …
«В нашем телекоммуникационном мире мы видим, что конкуренты успешно сотрудничают друг с другом, когда все сетевые цепочки содержат в себе ресурсы, принадлежащие разным людям, и проблема в том, что сейчас их отношения выстраиваются на кустарном уровне, – считает В. Беленкович, гендиректор компании «БиЭсБи». – Классическое телекоммуникационное сообщество по- разному восприняло уроки Интернета. Оно извлекло определенный опыт по управлению сетями, о перехода на следующую ступень – управление услугами – не произошло»...
Далее в статье:
- Глобальные тенденции (продолжение)
- Услуги аутсорсинга
- Паралич контента
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!