Rambler's Top100
Статьи

01.01.2005

Подсистема УКВ-ЧМ-радиовещания с одновременной передачей цифровой информации — ИКС № 1 2005 

Многоканальные системы передачи цифровой информации (СПЦИ) на поднесущих частотах, совмещенные с сетью УКВ-ЧМ-радиовещания в полосе 88 – 108 МГц, являются Читать далее

01.01.2005

О добром имени связистов-речников — С.В. ПЧЕЛИН — ИКС № 1 2005 

С большим интересом прочитал тему «Связь на белом пароходе», опубликованную в N11 вашего журнала, в которой приняли участие ведущие специалисты в области морской и речной связи. Многие из них являются членами нашей ассоциации. Нам тоже есть что сказать. Хотелось бы выразить свое мнение о проблемах, которые существуют на речном транспорте. Читать далее

01.01.2005

Мы говорим СКАЙЛИНК, подразумеваем – CDMA-450 — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 1 2005 

Хорошая родословная Свое название компания получила в наследство от бренда, под которым в России была введена в эксплуатацию первая коммерческая сеть стандарта CDMA-450. Это случилось в декабре 2002 г. в С. -Петербурге. Читать далее

01.01.2005

Репортаж из города ВКСС-2004 — ИКС № 1 2005 

На центральной Площади операторов Здесь тон задавали монументальные экспозиции «Газпрома», «Газкома», «Газсвязи», «ЕЭС Телекома», Федеральной сетевой компании ЕЭС, «Системного оператора – центрального диспетчерского управления ЕЭС», «ЕС-лизинга», «Российских железных дорог», «ТрансТелеКома», «Космической связи», «МССпецТелекома», Банка России. Единая сеть связи ОАО «Газпром», развитие которой началось еще в годы Великой Отечественной войны, повторяет топологию системы газоснабжения, являясь как бы наложенной на нее. Читать далее

01.01.2005

Р. Ставиская: «Альтернативы DRM в иновещании нет!» — ИКС № 1 2005 

– Очень важно, чтобы программы иновещателей были в одном цифровом стандарте. В этом смысле у «Голоса России» альтернативы нет. Мы просто обязаны были перейти на стандарт DRM, потому что именно его приняла Европа. Начиная с 2000 г. мы вместе со специалистами ФГУП «ГЦУРС» (ныне ФГУП «РТРС») проводили эксперименты по опытному радиовещанию в стандарте DRM, обеспечивая высококачественную трансляцию программ на дальние расстояния. Читать далее

01.01.2005

Центр компетенции OSS: акцент на анализ и проектирование — Р. ПЕТРОВ — ИКС № 1 2005 

OSS и эффективность бизнес-процессов На всем пути развития OSS операторы традиционно делали упор на автоматизацию учета услуг (так называемый Billing), в то время как процессы предоставления услуг (Fulfillment)и обслуживания (Assurance)по этому показателю все больше отставали от Billing, остановившись где-то на уровне набора отдельных Element/Network Manager и других точечных решений. Читать далее

01.01.2005

Workspace — будущее корпоративных сетей связи — Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 1 2005 

Решить эту проблему в сетях связи следующего поколения (NGN) могут системы унифицированной связи (Unified Communication, UC), призванные кардинально повысить эффективность работы менеджера, сведя к минимуму непроизводительные затраты рабочего времени. Одну из таких систем — платформу услуг UC Workspace — предлагает Huawei Technologies. UC Workspace интегрирует функции служб каталогов предприятия (enterprise directory) с управлением связью различных пользовательских терминалов в единой системе. Читать далее

01.01.2005

Цель – оптимизация. Оценка эффективности спутниковых систем с предоставлением емкости по требованию — Александр Борисович УГЛОВ — ИКС № 1 2005 

Из практики спутниковой связи Уходят в прошлое малоэффективные системы выделенных каналов «точка-точка» с частотным разделением каналов в арендуемой полосе транспондера, когда достаточно было обеспечить нужное отношение сигнал/шум, не заботясь о реальных объемах пользовательского трафика. Читать далее

01.01.2005

IP-телефония на пороге интегральной бизнес-модели — Алексей ПОЛУНИН — ИКС № 1 2005 

Факторы «повышения градуса» Во-первых, снижение доходности в расчете на одного абонента (ARPU). Этот показатель наиболее важен для оценки эффективности работы телекоммуникационной компании. Причины снижения доходности вполне очевидны и проявляются не только на рынке IP-телефонии. Значительно возросли накладные расходы компаний, связанные с продвижением услуг. Кроме того, дает о себе знать общая тенденция снижения тарифов. Читать далее

01.01.2005

Спрос– предложение на рынке услуг — И. А. ТИШКОВА — ИКС № 1 2005 

Методика Рынок услуг связи, как известно, сфера противоречивых интересов потребителей и поставщиков услуг. Абоненты хотят получить больший объем качественных услуг по минимальной стоимости, а операторы стремятся продать их как можно дороже, ориентируясь на норму доходности, необходимую для дальнейшего развития. Совпадение интересов сторон практически недостижимо. Читать далее