Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 1 2005 | ![]() |
![]() |
И. А. ТИШКОВА  | 01 января 2005 |
Спрос– предложение на рынке услуг
Методика![ТИШКОВА](/data/898/589/1234/506_1.jpg)
- неудовлетворенный платежеспособный спрос со стороны населения и делового сектора на услуги связи при наличии резервов производственных мощностей операторов;
- наличие платежеспособного спроса на услуги связи при отсутствии у оператора технических возможностей по его удовлетворению, что влечет за собой необходимость дополнительных вложений капитала;
- превышение спроса на услуги связи над среднестатистическим при наличии у операторов связи неиспользованных производственных мощностей. Решение вопроса – снижение тарифов на услуги связи;
- превышение спроса на услуги связи над среднестатистическим при отсутствии у операторов связи неиспользованных производственных мощностей. В борьбе за клиента целесообразно повышение качества услуг.
В основе методики лежит анализ социально-экономических особенностей регионов России и технико-экономических параметров работающих там операторов. Цель данного исследования – классификация региональных операторов по параметрам соответствия предложения услуг связи платежеспособному спросу населения и делового сектора…
Далее в статье:
- Методика (продолжение)
- Анализ спроса
- Анализ предложения
- Классификация региональных операторов по типам инвестиционных стратегий
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!