Rambler's Top100
Статьи

01.05.2005

IP-АТС: новые горизонты — Ю. Л. АНИСИМОВ — ИКС № 5 2005 

Российские разработки – новый подход к мини-АТС Напомним, что IP-АТС производства «Агат-РТ», наряду с поддержкой базовых функций мини-АТС, позволяет также организовывать телефонную связь через IP-сеть. Концептуальное преимущество новых станций – возможность построения на их основе распределенной телефонной сети со своим номерным планом, оконечные устройства которой связаны друг с другом через Интернет. Абонентам будут доступны все сервисы УАТС. Читать далее

01.05.2005

Эффективное управление ТОиР повышает конкурентоспособность — Е. ДАВТЯН — ИКС № 5 2005 

Телекоммуникации – одна из самых фондоемких отраслей. Компании вкладывают огромные средства в свои инфраструктуры, так как от работоспособности и доступности оборудования зависит качество предоставляемых услуг, и в конечном итоге – прибыльность предприятия. Чтобы обеспечить максимальную доступность основных фондов, помимо обновления парка оборудования и внедрения новейших технологий, компании приходится задумываться над оптимизацией технического обслуживания и управления своим комплексом. Читать далее

01.05.2005

Аналитика и креатив – без канонов — ИКС № 5 2005 

Кто в компании маркетолог, или Правая, левая – где сторона? «ИКС»: Уместно предположить, что маркетинг в телекоммуникациях и IT появился вместе с рождением этого сектора рынка, и срок в 10 – 15 лет позволяет говорить об опыте, специфике работы на нашем рынке и в целом о маркетинге как системной сфере деятельности. Читать далее

01.05.2005

Грядущее «цунами» мобильной связи — Алексей ЛУКАЦКИЙ — ИКС № 5 2005 

«Фарш» от данайцев Услуга коротких сообщений (SMS) – наиболее популярный сервис у пользователей всех возрастных категорий. Этот факт вызывает огромное желание различных организаций и компаний использовать его в корыстных целях: для рекламирования самих себя, своих идей и продуктов. В лексике специалистов по рекламе даже появился новый термин «SMSмаркетинг», который становится излюбленным инструментом для проведения рекламных кампаний. Читать далее

01.05.2005

Путь к новым услугам лежит через «супермаркет» — Сергей ЕЗЫК — ИКС № 5 2005 

– Сергей, насколько успешен для оператора проект мобильного портала? – Портал SkyBiz был создан для пользователей КПК и довольно популярен среди этой категории абонентов. На первом этапе не предусматривается предоставлять премиум-контент и услуги, поэтому абоненты «Скай Линк» на всей территории действия сети имеют бесплатный доступ к порталу, оплачивая только передачу данных. – Есть ли у оператора планы дальнейшего развития этого проекта? Читать далее

01.05.2005

«Мы не можем рисковать вместе с контент-провайдерами» — М. КУХАРЕНКО — ИКС № 5 2005 

– Михаил, на какое число поставщиков мобильного контента рассчитана BeePartner? – Думаю, что если их число вырастет до 500, мы справимся. Формально мы не имеем права никому отказать: любого, кто к нам приходит, подключаем при условии его соответствия элементарным требованиям, например при наличии статуса российского юридического лица. Однако в ближайшем будущем у нас появятся возможности работать и с нерезидентами. Читать далее

01.05.2005

Контент-стратегия: инновации и долгосрочные инвестиции — Кирилл ПЕТРОВ — ИКС № 5 2005 

– Какие, на ваш взгляд, тенденции определяют сегодня развитие рыночной ситуации?Каким будет для контент-провайдеров 2005 год? – Этап становления индустрии завершается. В минувшем году сложилась основная группа ключевых игроков: это 6 – 7 компаний, которым принадлежит около 70% рынка. Читать далее

01.05.2005

К вопросу о защите авторских прав — Николай ДМИТРИК — ИКС № 5 2005 

Проблема уходит корнями в теорию авторского права. Существующая тенденция к либерализации авторского права наиболее четко сформулирована в п. 1 ст. 9 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» : «Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Читать далее

01.05.2005

Стоит ли инвестировать в развитие Интернета? — И. А. ТИШКОВА — ИКС № 5 2005 

Модель расчета Выделять стратегические направления инвестирования средств оператора связи можно путем сопоставления уровней спроса и предложения услуг доступа в Интернет (рис. Читать далее

01.05.2005

«Связьинвест» объявляет о намерениях — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2005 

НОВЫЕ УСЛУГИ на полях традиционной телефонии прорастали не один год под воздействием множества факторов. Исторически основная деятельность компаний холдинга «Связьинвест» связана с предоставлением услуг сети ТфОП, и на этом рынке они безусловные лидеры: достаточно сказать, что общая монтированная емкость сетей МРК составляет 34,5 млн номеров, около 90% всей емкости фиксированной телефонной связи в России. Читать далее