Rambler's Top100
Статьи

01.06.2005

Южная Корея: прыжок в лидеры — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 6 2005 

Окончание. Начало см. «ИКС» №4’2005. Широкополосный Интернет Широкополосный доступ в Интернет – бесспорный лидер сектора ИКТ Южной Кореи. К концу 2002 г. интернет-рынок страны с 26 млн пользователей стал пятым по величине в мире. По сравнению с 1995 г., когда уровень проникновения не достигал и единицы, рост грандиозный. Читать далее

01.06.2005

Мобильная связь под знаком неголосовых услуг — Н. АНДРЕЕВ — ИКС № 6 2005 

Новые услуги мобильных операторов Сегодня операторы уже внедрили целый список новых услуг – это и доступ в Интернет через GPRS/WAP, и SMS/MMS-сервисы, и услуги по загрузке популярных логотипов и мелодий звонков, а также «квазиинтерактивные» услуги, построенные на SMS-сервисе (знакомства, запрос справочной информации и др.). Все эти сервисы можно разделить на две большие группы: предоставляемые операторами (GPRS, SMS, MMS) и контент-провайдерами. Читать далее

01.06.2005

Подзаконное право — Николай ДМИТРИК — ИКС № 6 2005 

Лицензирование Основные отличия нового закона «О связи» от ранее действовавшего состоят в том, что им не предусмотрено принятие Положения о лицензировании (такой документ не запрещен законом, но в нем нет особой необходимости), но предусмотрены два новых для законодательства в области связи правовых акта – Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и Перечни лицензионных условий. Читать далее

01.05.2005

Ericsson: инициативы и решения — Светлана СКВОРЦОВА — ИКС № 5 2005 

Программа Ericsson Mobility World – это международная сеть региональных центров, организованных для ускорения разработки и вывода на рынок приложений мобильного Интернета. Эта открытая межотраслевая инициатива объединяет операторов, разработчиков, корпорации, исследовательские институты, интернети контент-провайдеров с целью развития рынка новых мобильных сервисов и увеличения их прибыльности. Читать далее

01.05.2005

На повестке дня – переход к серийным решениям — С. ЕРМИЛОВ — ИКС № 5 2005 

День сегодняшний. Наше сотрудничество с контент-провайдерами началось в 2001 г. и было связано с развитием внешних интерфейсов транспортных систем – mnSMS Centre, mnUSSD Centre, mnMMS Centre, mnCB Centre и mnWAP Gateway. Читать далее

01.05.2005

В игре – Япония и Южная Корея — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 5 2005 

Трио мобильной «экосистемы» Мобильное трио – правительство (соответствующее министерство), операторы и девелоперы (поставщики) контента – ключ к разгадке успеха. Каждый из Читать далее

01.05.2005

Операторы и контент-провайдеры, VASсоединяйтесь! — ИКС № 5 2005 

Практики и аналитики сходятся во мнении: нынешний год для рынка мобильных контент-услуг станет знаковым, будет отмечен обострением конкурентной борьбы между крупнейшими игроками рынка, вплоть до слияний и поглощений, что в свою очередь приведет к появлению инновационных – как в плане технической реализации, так и с точки зрения маркетинговой стратегии – услуг и сервисов. Читать далее

01.05.2005

Лица — ИКС № 5 2005 

Тимофей Алексеевич БОКАРЕВ, генеральный директор ООО «Promo Interactive», генеральный директор ООО «Next Media Group». Родился в 1971 г. в Москве. Окончил МИРЭА по специальности «теория передачи информации». В 1997 г. основал и возглавил агентство инновационного маркетинга Promo. Ru (ныне Promo Interactive). Читать далее

01.05.2005

Дискуссионный клуб «ИКС» — ИКС № 5 2005 

К созданию коллективного портрета российского мобильного контент-провайдинга «ИКС» пригласил компании как из десятки лидеров, так и недавно заявивших о себе молодых поставщиков «начинки» для мобильных услуг. Разброс мнений, общность проблемы и диаметральность оценок отражают подвижность формирующегося рынка. Всё еще впереди. В дискуссии участвуют: Д. БАЛТРУКОВ, генеральный директор компании «ТелеКлик». Е. БЕЛОВА, компания Jippii. Читать далее

01.05.2005

Контент на спирали бизнес-развития — В. М. БЕЛЕНКОВИЧ, Светлана БЕЛОВА — ИКС № 5 2005 

– Какую роль в бизнесе ISP играют дополнительные сервисы? С. Б. В настоящее время все наши усилия по формированию дополнительных сервисов направлены на увеличение клиентской базы и формирование сообщества пользователей, заинтересованных в потреблении локальных сервисов wall garden services, сформированных на сервисной платформе «МТУ-Интел» самостоятельно или в кооперации с партнерами. – Рассматриваются ли сервисы, предоставляемые ISP своим пользователям, как дополнительные источники дохода? Читать далее