Rambler's Top100
Статьи

01.09.2005

Роль OSS/BSS в деятельности оператора связи — Олег Игоревич СКОКОВ, Роман Борисович ТКАЧЕВ — ИКС № 9 2005 

Ориентация на клиента – главный вектор операторского бизнеса Под понятием клиентоориентированность имеется в виду формирование внешней и внутренней деятельности оператора, нацеленной на предоставление клиенту необходимого ему набора услуг за наименьшее время с требуемым качеством. Читать далее

01.09.2005

Методические основы защиты систем поддержки бизнеса — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 9 2005 

Угрозы, риски, рекомендации С немалой долей вероятности можно сказать, что наибольшую опасность для системы OSS/BSS будут представлять внутренние злоумышленники (инсайдеры). Читать далее

01.09.2005

Хуже железного занавеса – глухая стена молчания, или Сколько можно смотреть на Запад?! — Иван РАСЧЕТЛИВЫЙ — ИКС № 9 2005 

– Ну, упрек в замалчивании прессой важного для отрасли события несправедлив. Если бы по результатам испытаний была дана информация, новость облетела бы все отраслевые издания. Ведь 50 млн пользователей – уникальный показатель не только для отечественных, но и для зарубежных биллинговых систем (к примеру, потенциал АСР CBOSS – 25 млн. абонентов, Amdocs – 33 млн). Читать далее

01.09.2005

Вас защищает оператор — Александр ЗОЛОТНИКОВ, Дмитрий СОБОЛЕВ, Д.Н. БАРАНОВ — ИКС № 9 2005 

Для предоставления широкого спектра высококачественных услуг современный оператор связи должен обладать разветвленной мультисервисной сетью, использующей современные технологии передачи и обработки информации и основанной на комплексном применении различных средств связи. Читать далее

01.09.2005

Миграция к NGN: стратегия, тактика, практика — Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 9 2005 

Пока же масштабное внедрение NGN сдерживается целым рядом факторов. Во-первых, наличием на транзитном уровне сети большого количества уже установленного цифрового оборудования (ОПТС, систем передачи SDH). Во-вторых, такими связанными с недостаточным уровнем развития IP-сети телекоммуникационного класса (IPTN, IP Telecom Network) проблемами качества обслуживания, как задержки, низкое качество передачи речи. В-третьих, относительно высоким уровнем начальных инвестиций, прежде всего в IP-сеть. Читать далее

01.09.2005

Костромской мультисервис — С.В. СОТНИКОВ — ИКС № 9 2005 

Мультипроблемы В 2003 г. население Костромы имело минимально достаточный набор телекоммуникационных услуг. Осуществлялось вещание трех государственных каналов (ОРТ, РТР, «Культура»), трех коммерческих (НТВ, «Дарьял-ТВ», «Муз-ТВ») и городского ТВ-канала. В городе действовали частные кабельные операторы, предлагавшие расширенный пакет ТВ-программ. ОАО «Костромская ГТС» предоставляло услуги традиционной телефонии и доступа в Интернет по телефонным сетям. Читать далее

01.09.2005

Как обеспечить QoS в телефонных сетях c коммутацией пакетов — Е.А. АРТЮХОВА — ИКС № 9 2005 

Качество передачи голосовой информации Рассмотрим альтернативные методы обеспечения QoS, применяемые в сети IP. Резервирование ресурсов (на время соединения запрашиваются и резервируются необходимые для выполнения приложения ресурсы). Приоритизация трафика (разделение трафика в сети на классы с приоритетным порядком обслуживания некоторых из них). Читать далее

01.09.2005

Изменения бизнес-модели в электросвязи неизбежны — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 9 2005 

Немного истории Чтобы понять будущее, иногда полезно заглянуть в прошлое. Хотя бы для того, чтобы почувствовать динамику развития. Поэтому давайте вспомним, с чего начинались телекоммуникации. Думается, это поможет с правильной точки начать наш путь к прогнозу того, что их ожидает в будущем. Читать далее

01.09.2005

У телекомов с долговым рынком взаимная любовь — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 9 2005 

Телекомы на фоне российского долгового ландшафта Российский рынок корпоративных облигаций развивался медленнее отечественного рынка акций. Облигации, как известно, должны выпускаться компаниями, уже достигшими высокой стабильности и имеющими имидж на рынке, что на момент становления российского рынка ценных бумаг было большой редкостью. Современный рынок корпоративных облигаций переживает настоящий бум. Читать далее

01.09.2005

Идеальная OSS/BSS. No comments — ИКС № 9 2005 

А. САВЕНКОВ: – Идеальна ли женщина с параметрами 90–60–90? Так и решение OSS/BSS затруднительно определить несколькими формальными критериями, отражающими его «идеальность». Основные моменты оценки – соответствие специфике бизнеса оператора и его бизнеса приоритетам, полная интеграция с сетевым оборудованием и другими смежными системами, возможность масштабирования и внесения изменений, стоимость поддержки. Читать далее